0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям

Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
время публикации: 12:00  10 апреля 2020 года
Авторы обращения попросили государство о помощи.
Предприятия легкой промышленности и операторы торговли товарами легкопрома обратились с открытым письмом к органам власти Российской Федерации, включая Президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и глав субъектов РФ, с просьбой оказать государственную поддержку этому сектору экономики, оказавшемуся в крайне тяжелом положении.

Обращение к органам власти подписали свыше 2000 производителей товаров легкопрома и ритейлеров со всей России — как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели, самозанятые лица. Среди них — Дом Моды Виктории Андреяновой, сети магазинов «Буду мамой», Babochka, Sarto Reale, «Оренбургская трикотажная фабрика», «Ишимбайская чулочная фабрика», ООО «1-я швейная фабрика», Санкт-петербургский «Большой Гостиный двор» и многие другие.

Площадкой для объединения игроков рынка стала Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ), взявшая на себя роль посредника между государством и индустрией, при содействии профессионального издания PROfashion.

«Производители и продавцы одежды, обуви и аксессуаров оказались в тяжелейшем положении, не имея возможности выпускать и реализовывать свои товары, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Даже те, кто продолжает торговать онлайн, столкнулись с серьезным падением спроса — и для его восстановления потребуется не один месяц после окончания карантинных мер.

Уже сегодня перед целым рядом компаний стоит вопрос ликвидации бизнеса, с каждым днем их список будет расти. Нам действительно нужна помощь, и это беспрецендентный случай, когда такое количество предприятий объединилось, чтобы заявить о себе и своих нуждах».

Большинство мер поддержки, уже принятых государством, не распространяется на легкую промышленность и непродуктовую розницу. В итоге, в условиях, когда работа производственных предприятий и магазинов вынужденно остановлена на продолжительный период времени, компании столкнулись с невозможностью выплаты заработной платы, арендных платежей, налогов и кредитов.

Ликвидация даже части операторов ритейла и швейных фабрик повлечет за собой серьезные негативные последствия, в том числе дальнейшее сокращение занятости и спроса, особенно в регионах, а следовательно, — непоступление в бюджет денежных средств. По официальным данным, на 1 января 2020 года в России в сфере текстильной промышленности и производства одежды действовало 18,3 тыс. предприятий, а операторы ритейла товаров легпрома обеспечивали более 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов рублей налоговых поступлений.

Среди предложенных представителями легпрома мер господдержки: включение легкой промышленности, а также оптовой и розничной торговли товарами легпрома в перечень наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса отраслей экономики; объявление пандемии COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, позволяющим пересматривать договоры аренды; предоставление арендных каникул до 30 июня 2020 года, затем — расчет арендной платы по формуле «процент от оборота» до конца 2020 года; отмена ряда налоговых выплат за весь 2020 год; отсрочка введения обязательной маркировки товаров легпрома; введение моратория на требования банками досрочного погашения выданных кредитов до конца 2020 года; и некоторые другие меры.

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на новые рынки. В состав Ассоциации входит более 200 предприятий легкой промышленности и ритейла. РАФИ организует совместные поездки на отраслевые выставки по всему миру и проводит специлизированные B2B-встречи.

Читайте также: 
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?

Рекомендуем:
Бесплатный вебинар «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail