0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство россиян одобряет введение запрета на курение для родившихся в 2015-м

Большинство россиян одобряет введение запрета на курение для родившихся в 2015-м
время публикации: 15:43  26 января 2017 года
Не поддержали запрет лишь треть опрошенных. 
61% россиян поддерживает инициативу Минздрава по введению полного запрета на продажу табачной продукции для лиц, родившихся после 2014 года. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМа. 

Такие меры не поддержала лишь 36% опрошенных, среди которых 41% — мужчины, 44% — респонденты в возрасте 35–44 лет, 43% — лица предпенсионного возраста, 44% — жители Москвы и Санкт-Петербурга. «Меры по ограничению потребления табака, предпринимаемые государством начиная с 2013 года, дали эффект: количество курильщиков сократилось на 10 процентных пунктов», — отмечает эксперт ВЦИОМа Кирилл Родин. По его мнению, для нового снижения числа курильщиков требуется «новый пакет радикальных мер».

Между тем, 54% россиян не заметили никаких изменений по уровню потребления табака в России с 2013 года. 33% отметили, что число курильщиков сократилось, а 10%, напротив, заявили, что доля курящих в стране увеличилась. 

Напомним, что ранее Минздрав представил новую антитабачную концепцию, которая предусматривает введение запрета на курение для россиян, которые родились после 2014 года. Важно отметить, что данный запрет будет действовать не только в период, когда они являются несовершеннолетними, но и после достижения 18 лет. 

В концепции также прописано поэтапное повышение ставок акцизов на табак в 2017, 2018, 2020 и 2022 годах, а также введение с 2017 года 10%-ного налога на розничную продажу табака и электронных сигарет, а с 2018 года - «экологического налога» на сигареты. 

Минздрав предлагает к 2020 году увеличить акцизы до уровня 4,4 тыс. рублей за 1 тыс. штук плюс 13,5% от расчетной стоимости (исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 6 тыс. рублей за 1 тыс. штук). В этом году ставки составляют 1562 рубля за тысячу штук + 14,5%.