0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство россиян привыкли к существующим названиям растительных продуктов

Большинство россиян привыкли к существующим названиям растительных продуктов
время публикации: 13:00  25 февраля 2022 года
Союз участников потребительского рынка обсудили методологические подходы к построению терминологии при определении продуктов питания на растительной основе.
Как отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, в отраслевом объединении предлагают дать следующее определение растительной продукции: это продукция, полученная способом глубокой переработки зерновых, бобовых, масличных культур, орехов, картофеля и другого растительного сырья, не содержащая ингредиентов животного происхождения.

«Большинство российских потребителей уже привыкли к таким названиям, как растительное мясо, растительное молоко и растительный сыр.

Мы считаем, что введение в обращение принципиально новых терминов в наименования растительной продукции способно ввести потребителя в заблуждение и существенно затруднить осознанный выбор продуктов, что может негативно отразиться на реализации растительной продукции нашими производителями. А это – угроза для бизнеса», - отметила руководитель отраслевого объединения. 

В феврале 2022 года по инициативе Союза производителей продукции на растительной основе проведен опрос населения России относительно восприятия формулировок в названии продукции. Так, 47% респондентов выбрало наименование «растительное молоко», посчитав его наиболее понятным. Среди других вариантов были «молоко на растительной основе» (19%), «растительный напиток» (14%), «альтернативное молоко» (8%), «веганское молоко» (9%). 

Если выделять другие категории продуктов, то, например, «растительный йогурт» уступил в опросе определению «йогурт на растительной основе» (31 % против 35%). Термин «альтернативный йогурт» набрал 6% голосов, растительный десерт – 15%, веганский йогурт – 11%.

46% респондентов считает продукцию на растительной основе полезной для здоровья, с ними не согласны 19%, а затруднились ответить 34%.

Валерия Родина также подчеркнула, что в крупных торговых сетях и маркетплейсах продукция на растительной основе уже представлена с такими формулировками, как растительное молоко и растительное мясо. В частности, применяются обозначения «фарш растительный», «котлета растительная», «растительные молочные продукты», «колбаса пшеничная», «молоко из грецкого ореха», «миндальное молоко» и т.д. 

Читайте также: Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты

  ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail