0/5

Новости сегодня

11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
Все новости →

Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты

Бургерным предложили повсеместно ввести в меню растительные продукты
время публикации: 17:50  22 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководству бургерных с предложением о расширении географии альтернативных блюд.
В частности, в обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе – только за 2021 год он увеличился в два раза.

«Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты «zero carbon / carbon free». Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний», - прокомментировала исполнительный директор Союза Валерия Родина.

На текущий момент на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам. Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «НЕ МЯСО» от Tashir Food, Митлесс и другие.

Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров - растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят уникальные растительные сыры, как твердые, так и крем-чизы, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.

Сегодня в мире многие рестораны быстрого питания тестируют или уже перешли к повсеместному внедрению в меню бургеров с растительными котлетами. Российские производители – одни из лучших в этом направлении, и их продукция по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги.

«Включение растительных альтернатив в меню – это перспективная возможность расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль предприятия. Союз производителей продукции на растительной основе готов организовать дегустацию растительных котлет и сыров своих производителей», - добавила Валерия Родина.

Читайте также:
Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail