Лента Новостей
Все новости →Bosch направит на цифровизацию бизнеса 10 млрд евро и начнет сотрудничать с IBM
время публикации: 15:45 09 ноября 2022 года
Немецкая Robert Bosch GmbH, ведущий мировой поставщик решений для автомобильной отрасли, инвестирует в цифровизацию бизнеса 10 млрд евро до 2025 года, причем две трети этой суммы будет направлено на разработку технологий в сфере устойчивого развития, мобильности и современной промышленности.
Также Bosch заключила соглашение с International Business Machines Corp. о партнерстве в сфере квантовых компьютерных вычислений.Целью партнерства является использование квантовых вычислений для построения моделей оценки различных новых материалов.
«Что касается технологий более отдаленного будущего, Штефан Хартунг (председатель правления Bosch) также объявил, что Bosch сотрудничает с американской технологической компанией IBM в области квантовых вычислений», - сообщается в релизе.
«Bosch привносит в сотрудничество свой многолетний опыт моделирования материалов, особенно важных для промышленного применения. Взамен технологическая компания получит доступ к более чем двадцати мощным квантовым компьютерам от IBM через IBM Cloud. Эксперты Bosch и IBM будут вместе разрабатывать квантовые алгоритмы для промышленного использования», - также отмечается в сообщении.
В июле этого года Bosch объявила о планах вложить 3 млрд евро в собственное подразделение по производству полупроводниковой продукции к 2026 году.
Часть указанных средств будет направлена на строительство двух центров разработки в Рейтлингене и Дрездене.
Читайте также: LG планирует перенести производство из России в Узбекистан или Казахстан
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства