0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов
время публикации: 12:20  26 мая 2021 года
Сокращение сроков доставки – новый устойчивый тренд стремительно развивающегося рынка e-commerce.
Массовый переход в онлайн продавцов и покупателей, спровоцированный пандемией, увеличил объемы электронной торговли и поставил перед логистами новые задачи: доставка должна ускоряться, причем не только по маршрутам «из Москвы в регионы», но и между регионами и областными центрами.

Службе доставки Boxberry только за последние два месяца удалось сократить сроки доставки по 80 межрегиональным направлениям. По наиболее значительному числу маршрутов доставка ускорилась в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. 

«Сейчас прирост рынка электронной торговли во многом обеспечивают не только города-миллионники, но и областные и краевые центры. Здесь открываются новые интернет-магазины, отсюда на маркетплейсы приходят новые онлайн-покупатели, - рассказал Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Из 9000 интернет-магазинов, отправляющих заказы нашей службой доставки, более трети – региональные, а 60% клиентов интернет-магазинов – это жители регионов. Логистам сложившаяся на рынке ситуация диктует свои правила: к надежности и соблюдению сроков добавляется еще один важный параметр доставки – скорость. Конкуренция на рынке e-commerce велика. Чтобы обеспечить качественный сервис необходимо оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.  Поэтому сокращение сроков для нас – одна из приоритетных задач».  

В Boxberry отмечают, что ускорить процессы межрегиональной доставки удается за счет оптимизации транспортных связей между регионами, пересмотра схемы логистических маршрутов, а также сокращения сроков обработки на сортировочных узлах. В среднем сроки доставки по большинству маршрутов сократились на 1-2 дня.

Однако по ряду направлений удалось добиться более значительного уменьшения сроков. Например, посылки из Владикавказа в Ростов-на-Дону сейчас доставляются за 3 дня (ранее срок составлял 9 рабочих дней). Также всего за три дня будет доставлена посылка из Пятигорска в Волгоград, что на пять дней быстрее прежнего срока доставки. 

В перспективе сокращение сроков коснется не только всех межрегиональных направлений, но и «последней мили». В Boxberry ведется постоянная работа над оптимизацией логистических процессов: перестраиваются магистральные маршруты, внедряются новые наработки. Например, логисты компании могут планировать маршрут курьерской доставки посылки к получателю в момент, пока груз еще только идет от отправителя до терминала. Планируется, что все эти меры позволят сократить сроки курьерской доставки как минимум на один день.  

Для интернет-магазинов организация быстрой доставки – надежный способ завоевать доверие покупателей. Сейчас Boxberry предлагает новым клиентам выгодные условия сотрудничества: интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 31 мая 2021, получат 20% скидку на доставку.

Достаточно зарегистрировать интернет-магазин в личном кабинете службы доставки и активировать промокод LIDER. Специальное предложение действует в течение 30 дней с момента активации промокода.

Читайте также:
Boxberry подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail