0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Бренды из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции хотят выйти на российский рынок

Бренды из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции хотят выйти на российский рынок
время публикации: 19:30  13 сентября 2022 года
На смену покинувшим Россию западным брендам могут прийти сети из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции, рассказала региональный директор консалтинговой компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.
«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестирвать никто не хочет. Но есть те, кто готов,— это Казахстан, Италия и Турция. Это те партнеры, которые товар везут, главное, чтобы логистика не подвела»,— рассказала Е. Хакбердиева.

Эксперт также отметила, что российские компании, которые были на рынке до этого, очень быстро адаптировались к ситуации:

«Большое спасибо пандемии, которая научила наш бизнес быть максимально адаптивным. За несколько месяце компании разработали новые форматы, поэтому в большинстве проектов готовы замещать международные бренды, которые уходят. Также не стоит забывать про параллельный импорт, который приходит не только на маркетплейсы, но и в офлайн».

После начала военной операции на Украине ряд крупных международных компаний анонсировал сокращение присутствия на российском рынке, полный уход из России или продажу своих активов местным игрокам.

Причиной для ухода иностранных брендов зачастую становится невозможность проводить логистические и финансовые операции на фоне западных санкций.

Читайте также: Окончательное закрытие части магазинов Inditex в России ожидается до зимы

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail