0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

Bulgari построит первый люксовый отель в Москве

время публикации: 08:35  20 мая 2016 года
Теги: Bulgari
Инвестором выступит бизнесмен Алексей Богачев. 
Итальянский люксовый бренд Bulgari откроет свой первый отель в России, в строительство которого вложится бизнесмен Алексей Богачев. Об этом пишут "Ведомости". 

Сообщается, что в скором времени Bulgari подпишет контракт на строительство. Площадка под него выделена на территории между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком.  

Параллельно с этим модный бренд откроет новый магазин по адресу Кузнецкий мост, 7. Общая сумма инвестиций Bulgari в бизнес компании в Москве могут составить до $200 млн. Такую оценку дает гендиректор по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. 

Открытие магазина изначально планировалось на конец 2015 года, при этом предполагалось, что магазин будет располагаться в ГУМе напротив Tiffany. 

Разговоры о строительстве люксового отела Bulgari вел еще в начале марта. На тот момент главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен отмечал, что решение развивать сеть пятизвездочных отелей в начале 2000-х оказалось правильным: «Оба направления бизнеса [ювелирный и гостиничный] идеально сочетаются, потому что потребители продукции Bulgari, путешествуя, ожидают высокий уровень обслуживания, который они могут получить не только в бутиках марки, но и при размещении в отеле: гостиницы всегда расположены в хороших локациях и наполнены «настроением Bulgari».