0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке

Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
время публикации: 15:50  07 октября 2019 года
Инициатива – часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла.
Британский производитель люксовой одежды и аксессуаров Burberry договорился о сотрудничестве с реселлером The RealReal. Покупатели из США, продающие одежду бренда в этом онлайн-магазине, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry.

Продажи Burberry в США падали с 2015 года, партнерство могло бы помочь компании вернуть покупателей, считают в Bloomberg. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal — часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов.

Вместе с тем, издание отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жестко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

Напомним, в 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму 28 млн фунтов стерлингов (около 35 млн долларов США). После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на 270,3 млн долларов США.

Источник: vc.ru

Читайте также: Burberry создал мессенджер для общения с покупателями   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.