0/5

Новости сегодня

20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
18:40 В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
18:15 Состояние владелицы Wildberries увеличилось на 1300% с начала года
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
17:50 AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions
17:25 Борис Титов: в пандемию риски невозврата кредитов в поддержку бизнеса государство должно взять на себя
17:00 Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
16:35 SOKOLOV открыл первый магазин во Владикавказе
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:10 Ozon запустил платежный инструмент на базе своего банка
15:55 9 декабря состоится эфир «Аптека 4.0 – новый ритейл»
15:45 Линии производства iPhone остановились впервые за десятилетие
15:20 В Совфеде не видят смысла ограничивать продажу алкоголя в новогодние праздники
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Tablogix приобрел складской и транспортный бизнес финской компании Itella Logistics
14:30 L'Oreal планирует выкупить часть своих акций у Nestle
14:05 Владельца «Рив Гош» задержали по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей
13:50 Форум по вопросам маркетинга коммерческой недвижимости состоится уже завтра!
Все новости →
Burberry создал мессенджер для общения с покупателями

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями
время публикации: 08:53  03 сентября 2019 года
Функцию чата модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников.
С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

Там же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы позже забрать их в торговой точке.

Сначала R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, пишет Vogue Business.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности