0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Burberry создал мессенджер для общения с покупателями. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Сергей Собянин: При отсутствии новых Covid-ограничений по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года
20:20 В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
19:55 В Минтруде рассказали, как получить 250 тысяч на открытие собственного дела
19:30 «ВКонтакте» тестирует монетизацию видео
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
19:05 Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
18:40 Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
18:15 Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
17:50 Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
17:25 Уровень вакансии в складах Санкт-Петербурга впервые достиг минимального значения
17:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми
16:35 Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
16:10 Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
15:45 Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
15:20 В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора
14:55 Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
14:30 Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями
«Особый путь» российской доставки
14:05 Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG
13:40 ФАС возбудила дело на рынке линолеума
13:15 40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
12:50 «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
Все новости →
Burberry создал мессенджер для общения с покупателями

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями
время публикации: 08:53  03 сентября 2019 года
Функцию чата модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников.
С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

Там же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы позже забрать их в торговой точке.

Сначала R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, пишет Vogue Business.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности