0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы

Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
Люксовый британский ритейлер Burberry отчитался за первый квартал 2020 финансового года, который завершился 29 июня.
Компании удалось добиться роста выручки от продаж в 4% — с 479 млн фунтов до 498 млн фунтов. При этом в предыдущем квартале рост выручки составил всего 1%, а по итогам этого квартала аналитики ожидали увидеть показатель роста в 2%.

Представители Burberry говорят, что добиться значительного роста выручки компании удалось за счет активного внедрения новых коллекций от итальянского модельера Риккардо Тиши, который осенью прошлого года стал креативным директором британского ритейлера.

«Мы увеличили число товаров, созданных Риккардо, продолжая менять потребительское восприятие нашего бренда и приводя нашу сеть к новому стандарту нашего креативного видения,— приводятся в пресс-релизе слова гендиректора Burberry Марко Гобетти.— Отклик покупателей оказался многообещающим, а спрос на новые коллекции — очень высоким».

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:32  16 июля 2019 года
Теги: продажи, Burberry

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru