0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее

Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
время публикации: 12:25  21 февраля 2019 года
Представители бренда пояснили, что дизайн не имеет никакого отношения к теме суицида и был вдохновлен морской темой.
Модный бренд Burberry оказался в центре скандала. На неделе моды в Лондоне он показал свою новую коллекцию, в которой была представлена толстовка, украшенная веревкой, напоминающей петлю на шее.

Одна из моделей этого показа Лиз Кеннеди раскритиковала Burberry в своем аккаунте в Instagram. «Самоубийство — это не мода... Я не понимаю, как вы могли выпустить на подиум лук со свисающей с шеи петлей висельника», — возмутилась она.

Представители Burberry пояснили, что дизайн не имеет никакого отношения к теме суицида и был вдохновлен морской темой. Хотя позже бренд извинился и удалил свитшот из коллекции.

Модные бренды в последнее время не раз подвергались критике из-за провокационного дизайна своих вещей. Например, Gucci оказался в центре скандала из-за свитера, который напоминал блэкфейс (вид театрального грима для карикатурного изображения темнокожих).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex