Лента Новостей
Все новости →Burger King сообщил о невозможности полностью приостановить работу в РФ
время публикации: 14:30 18 марта 2022 года
Международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King призналась, что хочет остановить работу в России, но не может принудительно это реализовать из-за ряда причин.
Президент компании Дэвид Шир в своем письме сотрудникам пояснил, что компания вышла на российский рынок десять лет назад через совместное предприятие. Сейчас в России у нее три партнера по совместным предприятиям — совладелец Burger King и «Шоколадницы» Александр Колобов, который управляет сетью, Investment Capital Ukraine и ВТБ капитал. RBI владеет миноритарным пакетом в 15% в совместном предприятии, и ни у одного из партнеров нет контрольного пакета акций.
«Хотим ли мы немедленно приостановить работу Burger King в России? Да. Можем ли мы сегодня принудительно приостановить работу? Нет», — написал Д. Шир. По его словам, компания уже начала процесс продажи своей доли в бизнесе, однако это займет время из-за существующих условий соглашения о совместном предприятии.
Помимо этого компания приостановила всю корпоративную поддержку российского рынка, включая операционную деятельность, маркетинг и поддержку цепочки поставок, в дополнение к отказу в одобрении новых инвестиций и расширения.
«Мы говорим, что это сложный юридический процесс, когда нас спрашивают, почему мы не можем просто закрыть бизнес в одностороннем порядке. Мы работаем круглосуточно, чтобы сделать все правильно», — заключил Шир, отметив масштабные обязательства по долгосрочным инвестициям и ответственность за совместное развитие бизнеса.
Читайте также: «Макдоналдс» продолжает работать на железнодорожных вокзалах России
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»