Лента Новостей
Все новости →Бывшее дочернее предприятие Tetra Pak в России возобновило производство цветной упаковки
время публикации: 11:10 11 октября 2022 года
1 октября бывшая российская «дочка» Tetra Pak возобновила производство полноцветной упаковки. Завод в подмосковной Лобне работает на полной мощности. В компании рассказали, что проблемы с дефицитом краски решены.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.«Фабрика по производству упаковочного материала в Лобне работает бесперебойно. С 1 октября мы начали принимать и производить заказы на упаковку в полноцветном дизайне на беленом картоне, так как решены проблемы с дефицитом сырья, в частности, краски», - сообщил представитель пресс-службы компании.
Он добавил, что в настоящее время компания тестирует сырье из новых источников, включая локальных производителей, а также получает картон из азиатских стран.
Напомним, что в июле 2022 года Tetra Pak передала российское подразделение в управление локальному руководству. Новая компания продолжает работу как независимая компания. Юридическое название независимой компании стало АО «Упаковочные системы», однако новый бренд и торговое название пока находятся в разработке.
Завод в Лобне является самым крупным предприятием в России и в Восточной Европе по производству упаковочного материала для жидких пищевых продуктов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 мая 2024
13:15, 18 апреля 2024
16:10, 27 марта 2024
17:55, 26 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...