Новости сегодня
Все новости →Tetra Pak продала российский бизнес местному менеджменту
время публикации: 12:25 26 июля 2022 года
Шведский производитель упаковки Tetra Pak передает свое российское подразделение местному руководству из-за невозможности поддерживать операционную деятельность компании.
В результате совокупного влияния экспортных ограничений в отношении РФ, которые привели к нарушениям в цепочках поставок, компания Tetra Pak больше не может продолжать поддержку своей операционной деятельности в России, отмечается в сообщении.«С целью обеспечения непрерывности бизнеса своих заказчиков, а также сохранения доступности продуктов первой необходимости компания приняла решение передать свое российское подразделение местной команде менеджмента», - говорится в сообщении.
Новая компания продолжит работу как самостоятельная организация, которая сосредоточит усилия на производстве упаковочного материала на предприятии в Московской области, а также на развитии надежных цепочек поставок с растущей долей локальных поставщиков, добавляется в материале.
Ранее газета Dagens Nyheter сообщала, что Национальный совет по вопросам торговли Швеции отказал компании Tetra Pak в просьбе продолжить экспорт своей продукции в Россию.
Компания Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. В компании работают свыше 25 тыс. сотрудников по всему миру.
В подмосковной Лобне расположен завод Tetra Pak, который является самым крупным предприятием в России и в Восточной Европе по производству упаковочного материала для жидких пищевых продуктов.
Читайте также:
Tetra Pak не собирается уходить с российского рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...