0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

CDEK.Shopping привезет в Россию товары из американского универмага Macy's

CDEK.Shopping привезет в Россию товары из американского универмага Macy's
время публикации: 10:45  21 апреля 2023 года
На CDEK.Shopping появилось более 44 тысяч наименований оригинальной продукции одной из крупнейших сетей розничной торговли в США — Macy’s.
В отличие от других российских сервисов, оказывающих услуги доставки из интернет-магазина, компания предлагает полный цикл сопровождения заказа товаров с возможностью выбора и оплаты через собственную витрину.

В коллекции из магазина Macy’s на платформе представлена одежда и аксессуары от Calvin Klein, Michael Kors, Levi's, Ray-Ban, Polo Ralph Lauren, DKNY и других брендов. Присутствуют также уникальные модели с лейблами INC International Concepts, Charter Club, Bar III, Style & Co, Alfani.

Сейчас на CDEK.Shopping клиенты могут выбрать и заказать продукцию из более 245 т
На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
ысяч товарных позиций в категории мужской, женской и детской одежды, в аксессуарах из более 25 тысяч.

По данным CDEK.Shopping, в преддверии весенне-летнего сезона, уже с марта активизировался интерес женщин к зарубежным брендам и моделям юбок — количество заказов увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем, шарфам и платкам — на 25%. Мужчины стали чаще выбирать аксессуары — прирост составил 69%, ремни — 42%, пляжную одежду — 8%, сумки — 7%. Спрос на солнцезащитные очки модели унисекс вырос на 46%.

«Сеть Macy’s оказала колоссальное влияние на развитие розничной торговли по всему миру. В том числе благодаря её распродажам обрела массовую популярность та самая «чёрная пятница» после празднования Дня благодарения, запуск которой впервые состоялся почти столетие назад. И сейчас в магазинах сети можно найти оригинальные бренды со скидками до 80%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Ранее на CDEK.Shopping появилось около 50 тысяч наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon.

Читайте также:
CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail