0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
время публикации: 15:45  14 апреля 2023 года
К весенне-летнему сезону Ozon подготовил специальные витрины, где собраны новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров от международных брендов.
К покупке доступно более 35 тысяч товарных наименований самых востребованных производителей: от масс-маркета Zara и H&M до спортивной одежды Nike и премиум-брендов Liu Jo и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon

На витрине «Любимые бренды» покупатели смогут найти одежду востребованных производителей на одной площадке по демократичной цене. Подборка объединяет более 20 тысяч товарных наименований в мужской и женской одежде, в ближайшее время планируется расширение ассортимента.

Для формирования витрины эксперты Ozon  проанализировали спрос покупателей на брендовую одежду и отобрали ту, которой чаще всего интересуются. Например, на ней можно приобрести кроссовки Nike, толстовки Tommy Hilfiger, джинсы Levi’s или одежду из базового гардероба от Zara, Mango и H&M.

На второй витрине – Top Brands – собраны одежда, обувь и аксессуары премиум -сегмента. На ней пользователь сможет найти одежду и обувь от HUGO, Calvin Klein, Liu Jo или сумки Furla и Coach – всего более 15 тысяч товарных наименований. Такие бренды ранее были слабо представлены на маркетплейсах в таком количестве.

Покупатель может не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими брендами, чтобы поддержать российских дизайнеров бесплатным продвижением. Для нее эксперты Ozon отобрали одежду и обувь от концептуальных и перспективных российских марок.

Читайте также:
Ozon завершил реорганизацию двух дочерних банков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail