0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
время публикации: 15:45  14 апреля 2023 года
К весенне-летнему сезону Ozon подготовил специальные витрины, где собраны новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров от международных брендов.
К покупке доступно более 35 тысяч товарных наименований самых востребованных производителей: от масс-маркета Zara и H&M до спортивной одежды Nike и премиум-брендов Liu Jo и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon

На витрине «Любимые бренды» покупатели смогут найти одежду востребованных производителей на одной площадке по демократичной цене. Подборка объединяет более 20 тысяч товарных наименований в мужской и женской одежде, в ближайшее время планируется расширение ассортимента.

Для формирования витрины эксперты Ozon  проанализировали спрос покупателей на брендовую одежду и отобрали ту, которой чаще всего интересуются. Например, на ней можно приобрести кроссовки Nike, толстовки Tommy Hilfiger, джинсы Levi’s или одежду из базового гардероба от Zara, Mango и H&M.

На второй витрине – Top Brands – собраны одежда, обувь и аксессуары премиум -сегмента. На ней пользователь сможет найти одежду и обувь от HUGO, Calvin Klein, Liu Jo или сумки Furla и Coach – всего более 15 тысяч товарных наименований. Такие бренды ранее были слабо представлены на маркетплейсах в таком количестве.

Покупатель может не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими брендами, чтобы поддержать российских дизайнеров бесплатным продвижением. Для нее эксперты Ozon отобрали одежду и обувь от концептуальных и перспективных российских марок.

Читайте также:
Ozon завершил реорганизацию двух дочерних банков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail