0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M

На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
время публикации: 15:45  14 апреля 2023 года
К весенне-летнему сезону Ozon подготовил специальные витрины, где собраны новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров от международных брендов.
К покупке доступно более 35 тысяч товарных наименований самых востребованных производителей: от масс-маркета Zara и H&M до спортивной одежды Nike и премиум-брендов Liu Jo и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары.
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon
Феликс Евтушенков вышел из совета директоров Ozon

На витрине «Любимые бренды» покупатели смогут найти одежду востребованных производителей на одной площадке по демократичной цене. Подборка объединяет более 20 тысяч товарных наименований в мужской и женской одежде, в ближайшее время планируется расширение ассортимента.

Для формирования витрины эксперты Ozon  проанализировали спрос покупателей на брендовую одежду и отобрали ту, которой чаще всего интересуются. Например, на ней можно приобрести кроссовки Nike, толстовки Tommy Hilfiger, джинсы Levi’s или одежду из базового гардероба от Zara, Mango и H&M.

На второй витрине – Top Brands – собраны одежда, обувь и аксессуары премиум -сегмента. На ней пользователь сможет найти одежду и обувь от HUGO, Calvin Klein, Liu Jo или сумки Furla и Coach – всего более 15 тысяч товарных наименований. Такие бренды ранее были слабо представлены на маркетплейсах в таком количестве.

Покупатель может не сомневаться в подлинности ассортимента: перед добавлением в подборки все товары проходят тщательную проверку на качество и оригинальность происхождения.

Ранее на Ozon была запущена витрина с российскими брендами, чтобы поддержать российских дизайнеров бесплатным продвижением. Для нее эксперты Ozon отобрали одежду и обувь от концептуальных и перспективных российских марок.

Читайте также:
Ozon завершил реорганизацию двух дочерних банков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail