Лента Новостей
Все новости →Чак Норрис и главный редактор «Афиши Еда» вместе снялись в рекламе
время публикации: 12:38 22 апреля 2016 года
В ролике пива Hoegaarden они приготовили блюдо
Легендарный американский актер Чак Норрис снялся в российской рекламе. В ролике герой боевиков готовит блюдо вместе с ресторатором и главным редактором издания «Афиша Еда» Алексеем Зиминым. Герои рекламируют безалкогольный вариант пива бельгийского бренда Hoegaarden.
Привлекла для рекламы культового актера пивоваренная компания «Сан Инбаев», которая и раньше снимала в своих видеороликах голливудских звезд. Вспомните хотя бы Дэвида Духовны в рекламе «Сибирской короны» и рэпера Xzibit в проекте пивного бренда «Клинское».
Кампания по продвижению безалкогольного «Hoegaarden» включает в себя несколько промо-акций и видеороликов с Норрисом и Зиминым. Все серии будут различаться по сюжету, формату и длительности, и «Боевая кухня Чака Норриса!» — это лишь первая из них. Работает над проектом агентство Havas Worldwide Moscow.
Кстати, идея привлечь актера возникла внезапно. «Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то «кинул» имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком», —
Рекламную компанию будут продвигать в интернете в текущем году. Основная задача марки — продемонстрировать сочетаемость пива с хорошей едой.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...