0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн
время публикации: 12:35  22 мая 2020 года
Таковы данные проекта Авто Mail.ru.
Период самоизоляции подтолкнул некоторых автодилеров продавать машины онлайн. Проект Авто Mail.ru узнал, почему россияне не готовы к такой услуге и какие преимущества они нашли у покупки страховки в интернете.
 
Опрос показал, что большинство россиян не готовы покупать автомобили онлайн — так ответили 81%. Свою позицию 61% объяснили тем, что перед покупкой хотят рассмотреть и потрогать машину в салоне. Еще 38% бояться разочароваться в качестве, купив авто не глядя. Кроме того, 29% считают, что сумма для оплаты онлайн выходит слишком большой, а 26% опасаются попасть на сайт мошенников. 
 
Среди тех, кто готов рассмотреть покупку машины в интернете, 60% уверены, что так они сэкономят много времени на поездки в салоны. По мнению 49%, в онлайне нет назойливых консультантов, 31% не хочет ждать открытия дилерских центров после пандемии. Также каждый пятый (20%) отметил возможность моментального оформления кредита, 19% — приобретения страховки. 
 
Что касается страховки на машину, ее за время самоизоляции приобретали онлайн 22% опрошенных. Однако автомобилисты нашли недостатки такой покупки. Почти половина — 43% — говорят, что существует вероятность мошенничества, 27% отмечают постоянные сбои во время оформления, 25% жалуются, что не все страховые компании имеют опцию покупки полиса онлайн, еще 19% беспокоит отсутствие бумажного подтверждения. 
 
Плюсы у приобретения страховки онлайн также есть. Так 44% респондентам нравится, что полис можно оформить в любое время, столько же признались, что это экономия времени на поездки к страховому агенту. Отсутствие навязывания дополнительных услуг как плюс отметили 41%. Еще 28% добавили скорость оформления, 23% не нужны бумажные документы.

Читайте также: Российский авторитейл потерял в апреле около 280 млрд рублей выручки из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail