0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
время публикации: 12:00  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса, проведенного экспертами сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa, большинство россиян признается, что им не хватает дополнительных опций и технологий на маркетплейсах.
Так, чаще всего пользователи мечтают о внедрении чатов для знакомств и общения (24%). Почти столько же (23,8%) людей ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера.
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

Каждый пятый ждет возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты, около 14% хотели бы получать готовые подборки идей для покупок. Также россияне мечтают  иметь возможность оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги (12%), искать работу (12%), выбирать недвижимость (9%).

Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее. Например, почти треть хотела бы видеть на маркетплейсах робота-стилиста по подбору гардероба (32%), умный подбор подарков (25%), возможность автозаказа (18%), сокращение времени скроллинга (12%).

Каждый пятый ожидает, что платформа могла бы предупреждать покупателя, если на продавца были жалобы, что появятся опции по контролю трат (17%) и родительский контроль (12%).

При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект. Опрошенные уверены, что его внедрение поможет оформлять заказы без вмешательства человека (34%), делать индивидуальный подбор товаров с учетом интересов покупателя (16%), сделает шопинг удобнее (16%) и безопаснее (15%).

У некоторых опрошенных возникают  опасения по поводу внедрения технологий. Они полагают, что могут повыситься траты при покупках (19%) и в целом онлайн-шоппинг может стать опаснее (10%).

Несмотря на опасения, большинство покупателей все же готовы доверить искусственному интеллекту выбор и оплату покупок из-за удобства (31%) и экономии времени (12%). Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит самостоятельно. Еще 18% готовы делегировать покупку одежды, обуви, мелких вещей. Тем не менее, у части россиян искусственный интеллект пока вызывает некоторое недоверие. Так 20% считает, что искусственный интеллект не может знать их потребности, а 16% не уверены в безопасности его использования.
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

«Новейшие технологии уже изменили сферу электронной коммерции. Нейросети используются в рекомендательных алгоритмах, для выявления мошеннической активности, в чат-ботах — и это только начало. Искусственный интеллект может сделать покупки удобнее и безопаснее. Селлерам маркетплейсов технологии позволяют продвигать свои товары без использования серых схем.

Люди все чаще отдают предпочтение маркетплейсам, покупают здесь все необходимое — от продуктов питания до сложной бытовой техники и мебели. В ближайшее время можно ожидать, что технологии будут внедряться на маркетплейсах еще активнее. Еще один тренд будущего — это расширение функционала маркетплейсов, например, внедрение механик social ecom», –  комментирует Василий Бумагин, основатель сервиса Market Papa.

Читайте также:
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail