0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число кафе и ресторанов в жилых комплексах Москвы выросло за 3 года на 50%

Число кафе и ресторанов в жилых комплексах Москвы выросло за 3 года на 50%
время публикации: 14:55  05 октября 2023 года
Количество кафе и ресторанов в новых проектах и уже заселенных комплексах в 2023 году в среднем составляет 4-5 единиц на тысячу квартир, что на 30-50% больше, чем в допандемийном 2019 году, подсчитали аналитики Absolut POS и AFI Development.
По мнению экспертов, не все причины растущего запроса на заведения общественного питания связаны исключительно с пандемийными ограничениями. Как отмечает директор по коммерческой недвижимости AFI Development Сергей Баранов, кафе и рестораны в жилых комплексах становятся аналогом коворкинг-пространств для специалистов, работающих удаленно и площадкой для проведения коллабораций. В связи с трендом роста спроса на квартиры-студии и квартиры малой площади кафе и рестораны становятся «нейтральной территорией» для встреч – прямой альтернативой практике принимать гостей у себя дома. 

Так, в жилом комплексе Резиденции Архитекторов на 680 квартир уже открыто 5 кафе и ресторанов, пользующихся высоким спросом у жителей в том числе в течение рабочего дня. Похожая ситуация в комплексе Сиреневый парк, где с момента введения в эксплуатацию первых очередей в 2021 году уже работает 5 заведений и планируется открытие еще 7-8 кафе и ресторанов по мере заселения новых очередей. Для строящегося AFI Park Воронцовский уже запроектировано 6 помещений со спецификациями для организации общепита.

Принципиально иное решение для работы и встреч вне жилого пространства разработано для AFI Tower, которое создает фокус на местах общего пользования, включающих не только ресторан, но и коворкинг-зону с библиотекой. По прогнозу эксперта, тренд сохранит восходящую динамику и в течение ближайших 2 лет количество кафе и ресторанов в жилых комплексах вырастет еще на 20-25%.

По данным Absolut POS, в среднем посетители заведений общепита в жилых комплексах проводят в них на 30% больше времени, чем в центре города, при сопоставимом среднем чеке.

Среди самых востребованных концепций общепита в жилых районах - семейные рестораны, пекарни-кондитерские и кофейни, отметил региональный директор системы автоматизации ресторанов Absolut POS Алексей Смирнов. Возможность спокойно работать и проводить в кафе у дома больше времени усиливает спрос на гибридные концепции: кафе с коворкинг-зонами, бьюти-кафе, сочетающие услуги красоты и кофейни, бары-барбершопы, кафе с цветочными магазинами.

Читайте также:
Ростовская лапшичная Mary Wong откроется в Москве в концепции паста бара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail