0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Ростовская лапшичная Mary Wong откроется в Москве в концепции паста бара

Ростовская лапшичная Mary Wong откроется в Москве в концепции паста бара
время публикации: 20:45  26 сентября 2023 года
В Москве на Кузнецком мосту 19 в формате паста бара заработает известная лапшичная из Ростова-на-Дону Mary Wong.
Открытие запланировано на конец октября этого года. Также бренд построит в столице собственный цех по производству пасты на тысячу квадратных метров. 

«Формат Mary Wong – это ресторан с быстрой технологией подачи. Мы готовим заказ в течение 3-4 минут, у нас невысокий средний чек, при этом мы предлагаем ресторанное качество, продуманный вкус и пасту собственного производства из муки твердых сортов», – рассказывает автор проекта, ресторатор Александр Балашов.

Одно из уникальных преимуществ Mary Wong – это полная автоматизация производства и процесса приготовления блюд, подобного подхода нет ни у одного другого паста бара. Все этапы строго регламентированы и фиксированы по времени – приготовление пасты занимает не более 2 минут.

Вместе с заведением на Кузнецком мосту, основатели откроют цех по производству пасты, его площадь составляет 1100 квадратных метров. Цех будет обслуживать ресторан на Кузнецком мосту, а также другие заведения, которые планируется открыть под брендом Mary Wong в течение следующих двух лет.

Первая лапшичная Mary Wong открылась в Ростове-на-Дону в 2014 году. В 2015 году заведение попало в книгу Index Book «50 лучших дизайнерских кафе», а также вошло в рейтинг а по версии лондонского бюро The Future Laboratory.  Mary Wong – это микс итальянской, американской и азиатской кухни.

Читайте также:
Кухня на районе открыла первую офлайн-точку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail