0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России
время публикации: 09:30  21 июля 2022 года
За 2022 год число активных продавцов на маркетплейсах увеличилось в три раза, говорится в исследовании «Тинькофф eCommerce». Кратные темпы роста подтвердили и представители торговых площадок.
По данным Минэка, на маркетплейсах свои товары и услуги предлагают более 217 тыс. малых и средних предпринимателей и самозанятых. Такой формат торговли позволяет упростить выход на большую аудиторию, пояснили « Известиям» представители бизнеса и общественных организаций.

Со II квартала 2021 по II квартал 2022 года количество активных продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж «Тинькофф eCommerce», проведенном в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.

В соответствии с ним за весь 2021 год (декабрь 2021-го к декабрю 2020-го) количество предпринимателей на площадках увеличилось в 4,6 раза. В маркетплейсах предпринимателей привлекает низкий порог входа на площадки и быстрый доступ к большой аудитории клиентов, для 33% из них торговля на маркетплейсе — основной источник дохода.

Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, размещающих товары и услуги на коммерческих электронных площадках с 2019 по 1 июня 2022 года (последние доступные данные), составило более 217 тыс., заявили в Минэке. В ведомстве уточнили, что активно приобретают товары через интернет 70 млн клиентов. Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025-го, спрогнозировали в министерстве.

По оценкам сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, общее число продавцов на таких площадках исчисляется сотнями тысяч. На Wildberries количество юрлиц, у которых есть хотя бы один товар в наличии, составляет 241,5 тыс., сообщил представитель Moneyplace. Действующих продавцов на Ozon — 98 тыс., на «Яндекс Маркет» — 38,7 тыс. (в их число входят предприниматели, предложения которых находятся на первых восьми страницах площадки).

По данным «Тинькофф eCommerce», подавляющее большинство продавцов (82%) ведут торговлю лишь на одной площадке. Почти половина опрошенных (46%) отметили повышение прибыли после начала работы с маркетплейсом. А с выходом на каждую новую площадку обороты компаний увеличиваются в два-три раза.

«В ходе опроса одной из основных сложностей торговли на маркетплейсах 51% продавцов обозначили высокую конкуренцию. Еще 49% указали на проблемы с продвижением товара на площадке. Среди других важных проблем респонденты выделяют высокие комиссии (44%), недостаток открытой аналитики (39%) и сложности в коммуникациях с площадкой (37%)», — сообщается в исследовании.

По предварительным оценкам Data Insight, объем рынка электронной торговли во II квартале 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 62% по количеству онлайн-заказов и на 35% в денежном выражении. Как сообщили в компании, за первое полугодие 2022-го рынок составил 1,17 млрд онлайн-заказов и примерно 2,4 трлн рублей.

Читайте также: Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail