0/5

Новости сегодня

12:50 «Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви
12:25 Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть
12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
17:00 «Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
Все новости →

Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей
время публикации: 16:35  20 июля 2022 года
Предпринимателям, участвующим в Premium-программе Ozon, стал доступен новый инструмент «Рассылка бонусов продавца».
Теперь продавцы смогут не ограничиваться только теми, кто уже совершил покупку: новый инструмент «Рассылка бонусов продавца» позволит сделать рассылку бонусов на потенциальных покупателей, чтобы привлечь новых или вернуть тех, чей последний заказ был полгода-год назад.

В скором времени  возможности инструмента станут ещё шире и предприниматели смогут самостоятельно определять группы покупателей для рассылки по разным признакам, что позволит сделать предложение ещё более выгодным. 

Программа «Бонусы от продавца» дебютировала на Ozon в апреле: продавцы маркетплейса могут начислять бонусы своим покупателям и тем самым мотивировать их возвращаться в магазин за новыми покупками.

Всего за три месяца она показала свою эффективность: начисленные бонусы увеличивают оборот продавца в среднем на 10%, количество новых клиентов у пользователей «Бонусов продавца» выросло на 11%.

Читайте также:
Ozon запускает новый рекламный формат «Трафареты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности