0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Число производителей органической продукции в России выросло на 18%

Число производителей органической продукции в России выросло на 18%
время публикации: 10:20  12 января 2024 года
За два года существования Закона о регулировании органической продукции, который вступил в силу в начале 2020 года, было выдано 262 сертификата на различные виды такой продукции, сообщили в Роскачестве.
В 2023 году число выданных сертификатов увеличилось на 123, достигнув впечатляющей отметки в 385 сертификатов. Это свидетельствует о том, что все больше производителей признают важность и перспективность органической продукции.

Из всех видов сертифицированной органической продукции 53% приходятся на продукцию растениеводства, 37% – на продукцию переработки, 8% – животноводства.

Чтобы отследить все изменения и прогресс в производстве органической продукции, Минсельхоз РФ ведет специальный реестр, в который включены все производители этой продукции. Это позволяет контролировать процесс и обеспечивать его соответствие российским стандартам.

Развитие отрасли органической продукции в России стало ключевым приоритетом. 4 июля 2023 года была утверждена стратегия, направленная на развитие производства органической продукции в стране до 2030 года. Согласно этой стратегии, предполагается значительный рост производства до 114,5 млрд рублей к 2030 году. Это впечатляющий рост сравнительно с начальными 9,1 млрд рублей в 2021 году. Ежегодный прирост производства должен достичь 20,7%, обеспечивая стабильное развитие отрасли.

Важным аспектом стратегии является расширение площади земель, где применяются методы органического земледелия. План предусматривает расширение этой площади до 4 млн 292 тыс. га к 2030 году, в сравнении с нынешними 655,5 тыс. га. Это означает, что все больше земли будет использоваться эффективно и экологически безопасно для производства органической продукции.

Стратегия развития производства органической продукции в России сулит большое будущее для этой отрасли. Все больше российских и иностранных производителей стремятся сертифицировать свою продукцию по российским стандартам органического производства. Это свидетельствует о растущем интересе и доверии к этим товара, и с каждым годом этот тренд становится все более заметным.

Источник: Интерфакс

Подписывайтесь на Телеграм