Лента Новостей
Все новости →РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет
![РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет](/upload/iblock/43b/x1zbx8pqxyr1iut789gm5fjwjbfjb96ra.jpg.pagespeed.ic.peuXXOEDeE.jpg)
время публикации: 17:00 27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Россельхозбанк определил популярные категории заказов и предзаказов фермерской продукции на специализированной платформе «Своё Родное»: исследование показало, что, по сравнению с осенним периодом, в декабре 2023 года первую тройку самых востребованных категорий составили органические продукты (рост заказов в четыре раза), рыба и морепродукты (в три раза), сладости (в два раза).
Как выяснилось в результате исследования, среди лидирующих позиций 25% заказов приходится на органические продукты. Россияне планируют побаловать семью и друзей праздничными блюдами из органического мяса, овощей и фруктов, а также сырами и молочной продукцией. Второе место по спросу с результатом 19% занимают рыба, икра и прочие морепродукты.
В 2023 году россияне начали активно совершать заказы (и предзаказы) на сладости и десерты к новогоднему застолью уже в начале декабря. Покупателей в первую очередь интересует ассортимент товаров в категории «сладости», который занимает 15% от общего числа заказов. Эксперты отмечают повышенный интерес покупателей к пирожным и тортам из эко пекарен, приготовленных из натуральных ингредиентов.
По итогам 2023 года количество заказов, сделанных россиянами на платформе «Свое Родное», увеличилось на 100% по сравнению с 2022 годом. В текущем году к маркеплейсу подключилось более 700 новых фермеров, сейчас количество продавцов натуральной продукции превышает 11,5 тыс. – они продают натуральные домашние продукт во всех регионах России.
В 2023 году топ самых продаваемых товаров возглавляет молочная продукция (15% заказов приходится сыры, 13% - на яйца, 3% - на кисломолочные продукты), а также мясо и птица (3% заказов приходится на колбасные изделия, 2% - на курицу, 2% - на мясные деликатесы, 2% - на свежую говядину, 1% - на баранину).
При этом за год суммарная выручка фермеров на Своем Родном выросла на 150% по сравнению с прошлым годом, больше всего заработали фермеры Москвы, Екатеринбурга, Татарстана, Новосибирска и Башкирии. Средний чек покупки на маркетплейсе составил 2 680 рублей.
Россияне стали более осознанно относиться к своему питанию, а интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет. По данным опроса Россельхозбанка (РСХБ), у каждого второго россиянина праздничные блюда для новогоднего стола будут приготовлены из полезных и здоровых фермерских продуктов.
Практически половина (49%) респондентов в опросе РСХБ признались, что для них важно, чтобы новогоднее меню было приготовлено из полезных и свежих продуктов, поэтому они отдают предпочтение исключительно фермерским продуктам питания. 35% участников опроса рассказали, что приготовят из фермерских товаров несколько блюд к новогоднему застолью. Оставшиеся 16% заявили, что для них непринципиально наличие фермерских продуктов на праздничном столе.Россельхозбанк определил популярные категории заказов и предзаказов фермерской продукции на специализированной платформе «Своё Родное»: исследование показало, что, по сравнению с осенним периодом, в декабре 2023 года первую тройку самых востребованных категорий составили органические продукты (рост заказов в четыре раза), рыба и морепродукты (в три раза), сладости (в два раза).
Как выяснилось в результате исследования, среди лидирующих позиций 25% заказов приходится на органические продукты. Россияне планируют побаловать семью и друзей праздничными блюдами из органического мяса, овощей и фруктов, а также сырами и молочной продукцией. Второе место по спросу с результатом 19% занимают рыба, икра и прочие морепродукты.
В 2023 году россияне начали активно совершать заказы (и предзаказы) на сладости и десерты к новогоднему застолью уже в начале декабря. Покупателей в первую очередь интересует ассортимент товаров в категории «сладости», который занимает 15% от общего числа заказов. Эксперты отмечают повышенный интерес покупателей к пирожным и тортам из эко пекарен, приготовленных из натуральных ингредиентов.
По итогам 2023 года количество заказов, сделанных россиянами на платформе «Свое Родное», увеличилось на 100% по сравнению с 2022 годом. В текущем году к маркеплейсу подключилось более 700 новых фермеров, сейчас количество продавцов натуральной продукции превышает 11,5 тыс. – они продают натуральные домашние продукт во всех регионах России.
В 2023 году топ самых продаваемых товаров возглавляет молочная продукция (15% заказов приходится сыры, 13% - на яйца, 3% - на кисломолочные продукты), а также мясо и птица (3% заказов приходится на колбасные изделия, 2% - на курицу, 2% - на мясные деликатесы, 2% - на свежую говядину, 1% - на баранину).
При этом за год суммарная выручка фермеров на Своем Родном выросла на 150% по сравнению с прошлым годом, больше всего заработали фермеры Москвы, Екатеринбурга, Татарстана, Новосибирска и Башкирии. Средний чек покупки на маркетплейсе составил 2 680 рублей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 июля 2024
13:40, 04 июля 2024
11:10, 19 июня 2024
19:00, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления