0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения

В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
время публикации: 17:00  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики изучили состояние и динамику показателей мобильных приложений в категории fashion-брендов. Так, доля web-пользователей по-прежнему существенно больше, чем у мобильных приложений, согласно данным агентства «Артикс» и подразделения продвижения приложений «Мобилка».
Клиенты большинства брендов в категории fashion выбирают web-сайт — в среднем на web приходится 70-80% аудитории. Наиболее ярко выраженная доля web-аудитории в подкатегории брендовых магазинов из-за специфики выбора товаров. Но приложения находят свою аудиторию: +18% рост активных пользователей приложений в категории fashion за год.

У некоторых брендов доля app-аудитории стремится к 50%. Например, Kari — 47%, Oskelly — 44%. В то же время, новые приложения у существующих брендов показывают положительную динамику по скачиваниям и MAU. При этом старые игроки за счет платного привлечения удерживают лидирующие позиции.

В среднем по категории fashion среди мультибрендовых магазинов выше доля посещений приложений: 28% против 23% для монобрендов.

На активность и оценки пользователей значительное влияние оказывает качество продукта. Бренды, которые уделяют внимание не только привлечению, но и оптимизации своей страницы, следят за обратной связью и на ее основе вносят изменения в свое приложение, показывают наиболее устойчивые показатели. Это вызвало и усиление конкуренции между приложениями.

Для анализа были выбраны приложения брендов или интернет-магазинов одежды и обуви, входящие в топ-150 по объему загрузок в Google Play за последние 12 месяцев в категории Shopping.

Читайте также:

Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail