Лента Новостей
Все новости →В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
время публикации: 17:00 25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
У некоторых брендов доля app-аудитории стремится к 50%. Например, Kari — 47%, Oskelly — 44%. В то же время, новые приложения у существующих брендов показывают положительную динамику по скачиваниям и MAU. При этом старые игроки за счет платного привлечения удерживают лидирующие позиции.
В среднем по категории fashion среди мультибрендовых магазинов выше доля посещений приложений: 28% против 23% для монобрендов.
На активность и оценки пользователей значительное влияние оказывает качество продукта. Бренды, которые уделяют внимание не только привлечению, но и оптимизации своей страницы, следят за обратной связью и на ее основе вносят изменения в свое приложение, показывают наиболее устойчивые показатели. Это вызвало и усиление конкуренции между приложениями.
Для анализа были выбраны приложения брендов или интернет-магазинов одежды и обуви, входящие в топ-150 по объему загрузок в Google Play за последние 12 месяцев в категории Shopping.
Аналитики изучили состояние и динамику показателей мобильных приложений в категории fashion-брендов. Так, доля web-пользователей по-прежнему существенно больше, чем у мобильных приложений, согласно данным агентства «Артикс» и подразделения продвижения приложений «Мобилка».
Клиенты большинства брендов в категории fashion выбирают web-сайт — в среднем на web приходится 70-80% аудитории. Наиболее ярко выраженная доля web-аудитории в подкатегории брендовых магазинов из-за специфики выбора товаров. Но приложения находят свою аудиторию: +18% рост активных пользователей приложений в категории fashion за год.У некоторых брендов доля app-аудитории стремится к 50%. Например, Kari — 47%, Oskelly — 44%. В то же время, новые приложения у существующих брендов показывают положительную динамику по скачиваниям и MAU. При этом старые игроки за счет платного привлечения удерживают лидирующие позиции.
В среднем по категории fashion среди мультибрендовых магазинов выше доля посещений приложений: 28% против 23% для монобрендов.
На активность и оценки пользователей значительное влияние оказывает качество продукта. Бренды, которые уделяют внимание не только привлечению, но и оптимизации своей страницы, следят за обратной связью и на ее основе вносят изменения в свое приложение, показывают наиболее устойчивые показатели. Это вызвало и усиление конкуренции между приложениями.
Для анализа были выбраны приложения брендов или интернет-магазинов одежды и обуви, входящие в топ-150 по объему загрузок в Google Play за последние 12 месяцев в категории Shopping.
Читайте также:
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 02 декабря 2024
12:50, 02 декабря 2024
15:45, 28 ноября 2024
14:55, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды