Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
время публикации: 10:00 15 июля 2024 года
Фото предоставлены пресс-службой Munz Group.
Munz Group — это ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.
«Компания непрерывно развивается. Меняется рынок и покупатель. Мы увидели сразу несколько процессов, которые заслуживают создания новых инструментов и идей», – рассказывает Ананенкова.
По еë словам, нужна была концепция, способная решить вопрос сплочённости коллектива, обмена опытом и увеличения продаж.
«Во-первых, нам захотелось укрепить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей. Показать сотрудникам в линейных магазинах, что у них есть карьерный лифт. Также нужен был инструмент для сотрудников, которые только начинают работать в офисе, когда ты сразу погружаешься «в сердце» бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу», – сказала эксперт.
Кроме того, поступил запрос от топ-менеджеров на поиск информации о поведении покупателей в разных регионах и магазинах. Был важен и вопрос увеличения конверсии, но без дополнительных затрат.
Самым оптимальным решением для охвата такого пула задач стала идея офисного десанта. Планировалось, что проект сможет привести дополнительные продажи, будет способствовать обмену опытом и идеями по улучшению внутренних процессов.
В текущем году офисный десант прошёл уже несколько раз. Для этого в трафиковые часы весь мидл- и топ-менеджмент компании выезжал в магазины – продавать совместно с розничным персоналом. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов. Такую статистику привёл аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной.
— налажена коммуникация между сотрудниками офисов и розничными магазинами;
— произошёл обмен опытом между сотрудниками;
— офисные работники лично испытали проблематику на местах, чтобы разработать эффективные решения;
— сотрудники получили мастер-классы от опытных коллег, а также ощущение командной работы;
— увеличились продажи в магазинах.
«Ещё одним неожиданным результатом стало то, что сотрудники в линейных магазинах после офисного десанта продолжают давать повышенные продажи. Это говорит о том, что проект вдохновляет. Внимание и вовлечённость со стороны сотрудников офиса помогают продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания», – отмечает эксперт.
Читайте также: Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
Максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) внедряет офисный десант в работу магазинов, чтобы решать сразу ряд задач в ритейле.
О возможностях крупных компаний по увеличению продаж и сплочению коллектива расскажет эксперт HR, директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.Munz Group — это ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.
«Компания непрерывно развивается. Меняется рынок и покупатель. Мы увидели сразу несколько процессов, которые заслуживают создания новых инструментов и идей», – рассказывает Ананенкова.
По еë словам, нужна была концепция, способная решить вопрос сплочённости коллектива, обмена опытом и увеличения продаж.
Цели проекта
«Во-первых, нам захотелось укрепить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей. Показать сотрудникам в линейных магазинах, что у них есть карьерный лифт. Также нужен был инструмент для сотрудников, которые только начинают работать в офисе, когда ты сразу погружаешься «в сердце» бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу», – сказала эксперт.
Кроме того, поступил запрос от топ-менеджеров на поиск информации о поведении покупателей в разных регионах и магазинах. Был важен и вопрос увеличения конверсии, но без дополнительных затрат.
Решение – офисный десант
Самым оптимальным решением для охвата такого пула задач стала идея офисного десанта. Планировалось, что проект сможет привести дополнительные продажи, будет способствовать обмену опытом и идеями по улучшению внутренних процессов.
Результаты проекта
В текущем году офисный десант прошёл уже несколько раз. Для этого в трафиковые часы весь мидл- и топ-менеджмент компании выезжал в магазины – продавать совместно с розничным персоналом. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов. Такую статистику привёл аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной.
Итоги:
— налажена коммуникация между сотрудниками офисов и розничными магазинами;
— произошёл обмен опытом между сотрудниками;
— офисные работники лично испытали проблематику на местах, чтобы разработать эффективные решения;
— сотрудники получили мастер-классы от опытных коллег, а также ощущение командной работы;
— увеличились продажи в магазинах.
«Ещё одним неожиданным результатом стало то, что сотрудники в линейных магазинах после офисного десанта продолжают давать повышенные продажи. Это говорит о том, что проект вдохновляет. Внимание и вовлечённость со стороны сотрудников офиса помогают продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания», – отмечает эксперт.
Читайте также: Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
Максимальные показатели офисного десанта
Максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.
NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов