0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин

SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
время публикации: 09:30  26 июля 2024 года
Сеть винотек SimpleWine провела опрос и рассказала, как россияне относятся к отечественному джину, как часто его употребляют и насколько вырос спрос на джин российского производства.
Опрос был проведен в сотрудничестве с компанией OMI (Online Market Intelligence) среди 5000 жителей старше 18 лет. 

По данным опроса, 44% респондентов уверены в высоком качестве джина, произведенного в России. Причем  наибольшая доля согласных (49%) с данным утверждением наблюдается среди молодежи 21-24 года. Рост популярности отечественного джина подтверждают также продажи в ритейле в I квартале 2024 года — по оценке аналитиков, они выросли на 16% относительно того же периода в 2023 году.

Кроме того, аналитики SimpleWine выяснили, как часто россияне употребляют джин. Опрос респондентов показал, что 19% потребителей пьют джин раз в 2-3 месяца и чаще. При этом мужчины пьют джин чаще, чем женщины — 25% и 14% соответственно. Также джин предпочитают в основном молодые люди. Так, среди возрастной категории от 21 до 44 лет каждый четвертый опрошенный регулярно пьет джин. Далее частота употребления джина снижается с увеличением возраста – и для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail