0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
время публикации: 10:45  23 мая 2024 года
Ассортимент в российских алкомаркетах в 2023 состоял наполовину из продуктов питания. Аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma изучили, как изменились продажи и ассортимент товаров в крупнейших сетях алкомаркетов.
По данным исследования, самым продаваемым по объему продаж в рублях алкогольным напитком в 2/3 проанализированных сетей алкомаркетов оказалось пиво, а в 1/3 – вино. На втором месте по популярности – крепкие напитки: водка, виски и бурбон. На третьем месте по объему продаж – остальной крепкий алкоголь: джин, текила, ром, бренди.

Интересно, что в 2023 году ассортимент алкомаркетов лишь наполовину состоял из алкогольной и табачной продукции – 48% ассортимента по количеству SKU составили товары категории “18+”, а 45% – продукты питания. 3% товаров, представленных в алкомагазинах – товары для дома и дачи, 2% – продукция из категории красота и здоровье, 1% – одежда, обувь и аксессуары, еще 1% – товары для животных.

Вместе с тем в алкомаркетах в 2023 году выросла представленность товаров повседневного спроса: лимонадов и газированных напитков (+9%), энергетических напитков (+19%), кваса (+31%), хлебобулочных изделий (+9%), воды (+8%) и фруктов (+25%). 

Неожиданно высокий рост объема продаж за 2023 год показали категории цветы и растения (+139%), настольные и карточные игры (+138%), товары для туризма и рыбалки (+100%), товары для школы и обучения (+85%),  овощи, фрукты, ягоды, зелень, грибы (+92%), а также товары для школы и обучения (+85%), а также инструменты (+81%). Такие темпы роста частично обусловлены эффектом низкой базы и, несмотря на бурный рост, эти категории в объеме продаж пока занимают менее 1%.

«Алкомаркеты активно используют выгодное расположение магазинов (как правило, рядом с домом) и предлагают покупателям не только алкоголь и сопутствующие товары (закуски и безалкогольные напитки), но и другие товары повседневного спроса: базовые наборы продуктов питания, бытовой химии и не только. Такая трансформация ассортимента в сторону «магазина у дома» не только увеличивает средний чек, но и привлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе», — отмечает руководитель продукта “Прогноз спроса” Platforma Елена Титова.

Читайте также:
«ВинЛаб» открыл более 50 новых магазинов с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail