0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
время публикации: 12:50  26 июля 2024 года
Торговая сеть «Детский мир» в преддверии нового учебного года зафиксировала цены на ряд категорий школьных товаров собственных торговых марок (СТМ). На уровне 2023 года зафиксированы цены на 32 позиции.
В рамках акции «Снова школа», в розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Детский мир» представлено все самое необходимое для подготовки ребенка к школе: школьные и спортивные одежда и обувь, ранцы и рюкзаки, пишущие принадлежности и канцелярские товары.

В частности, цены зафиксированы на ассортимент школьных товаров СТМ Erhaft: наборы школьника из 34 предметов, мягкий рюкзак, карандаши и фломастеры, акварельные краски и гуашь, ручки, простые карандаши и тетради.

Коллекции одежды и обуви для школы и спорта СТМ Futurino School, Chessford, Jomoto также представлены в полном ассортименте: рубашки и блузки, сарафаны и кардиганы, брюки классические, балетки и чешки.

«Специальный раздел «Снова школа» поможет легче сориентироваться в мире школьных товаров и купить только действительно нужное. Такой подход позволяет покупателям экономить и время, и деньги», - комментирует Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

В 2022-2023 гг. сеть «Детский мир» фиксировала цены на 42% ассортимента одежды и обуви на уровне 2021 года.

Читайте также:

Balabala открыл второй флагманский магазин в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail