0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
время публикации: 15:20  26 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Россельхозбанк (РСХБ) провёл опрос и выяснил, какое мороженое россияне любят больше всего. Так, каждый третий опрошенный предпочитает пломбир (32,7%), а каждый пятый (21,4%) – эскимо.
Более 16% голосов позволили занять третье место фруктовому льду, совсем рядом – мороженое в стаканчике с 13,6%. Пятое место досталось щербету, который выбрал каждый десятый респондент, а ещё 5,8% опрошенных больше всего любят джелато.

Опрос РСХБ доказал, что именно мороженое – любимая еда россиян для победы над жарой. Этот вариант набрал 25,3%, в тройке лидеров опередив окрошку (23%) и охлаждённые ягоды и фрукты (13,4%).

На основе динамики производства и прогноза погоды РСХБ предположил, что в 2024 году россияне в среднем съедят 4 кг этого продукта, что эквивалентно 50 стаканчикам, что почти на 400 г, или на пять стаканчиков, больше, чем годом ранее.

В 2023 году российские компании произвели 515 тыс. тонн мороженого, что на 11% больше, чем в 2022 году. Потребление составило 517,3 тыс. тонн.

«В прошлом году мы прогнозировали, что в 2025 году россияне будут съедать – в пересчёте на порции для удобства – 45 стаканчиков мороженого, или 3,6 кг на человека в год. По итогам 2023 года мы видим, что показатель достиг 44 стаканчиков, или 3,53 кг на человека. То есть потребление растёт ускоренными темпами», – комментирует главный отраслевой аналитик РСХБ Андрей Дальнов.

По его словам, ожидается, что в 2024 году потребление мороженого может приблизиться к 4 кг на человека в год, то есть 50 стаканчикам Таким образом, если прогноз сбудется, то среднедушевое потребление по итогам года вырастет на 13%, то есть почти на 400 г относительно 2023 года. Условно это плюс пять стаканчиков.

Читайте также:

АТОЛ: Почти половина россиян предпочитает пломбир другому мороженому


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail