0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
время публикации: 11:35  26 июля 2024 года
Источники на рынке рассказали «Ъ» о том, что производитель мебели «Ангстрем» покупает другого воронежского игрока — «Мебель Черноземья». В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, уточнив, что компании находятся в процессе интеграции.
Стоимость сделки не раскрывается, и владелец «Мебели Черноземья» отказался комментировать сделку. Партнер экспертной группы Veta Дмитрий Жарской считает, что покупка «Мебели Черноземья» могла обойтись «Ангстрему» в 200–300 млн руб. Он предполагает, что «Ангстрем» может в перспективе отказаться от бренда «Мебель Черноземья».

Предположительно, подробности сделки будут раскрыты до конца лета 2024 года. 

«Ангстрем» основал в 1991 году воронежский бизнесмен Геннадий Чернушкин. Компания производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. По собственной информации, у ГК около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. В 2022 году выручка группы, по ее данным, превысила 10 млрд руб.

«Мебель Черноземья» (бывшее предприятие «Воронежмебель») по производству корпусной и мягкой мебели работает  с 1966 года. Выручка основного юрлица — ООО «ХК "Мебель Черноземья"» — в 2022 году сократилась почти вдвое, до 330 млн руб., в 2023 году выросла всего на 6,5%, до 351,7 млн руб. при чистом убытке 670 тыс. руб. На конец 2023 года размер чистых активов «Мебели Черноземья» оказался ниже размера уставного капитала, но прекращение деятельности компании не планируется, говорится в отчете компании за прошлый год.

На сайте компании указано, что сеть имеет около 100 салонов в России и странах СНГ. Но, по данным воронежского информагентства «Абирег», с начала 2024 года региональная розничная сеть была сокращена наполовину.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail