0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»

Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
время публикации: 11:35  26 июля 2024 года
Источники на рынке рассказали «Ъ» о том, что производитель мебели «Ангстрем» покупает другого воронежского игрока — «Мебель Черноземья». В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, уточнив, что компании находятся в процессе интеграции.
Стоимость сделки не раскрывается, и владелец «Мебели Черноземья» отказался комментировать сделку. Партнер экспертной группы Veta Дмитрий Жарской считает, что покупка «Мебели Черноземья» могла обойтись «Ангстрему» в 200–300 млн руб. Он предполагает, что «Ангстрем» может в перспективе отказаться от бренда «Мебель Черноземья».

Предположительно, подробности сделки будут раскрыты до конца лета 2024 года. 

«Ангстрем» основал в 1991 году воронежский бизнесмен Геннадий Чернушкин. Компания производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. По собственной информации, у ГК около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. В 2022 году выручка группы, по ее данным, превысила 10 млрд руб.

«Мебель Черноземья» (бывшее предприятие «Воронежмебель») по производству корпусной и мягкой мебели работает  с 1966 года. Выручка основного юрлица — ООО «ХК "Мебель Черноземья"» — в 2022 году сократилась почти вдвое, до 330 млн руб., в 2023 году выросла всего на 6,5%, до 351,7 млн руб. при чистом убытке 670 тыс. руб. На конец 2023 года размер чистых активов «Мебели Черноземья» оказался ниже размера уставного капитала, но прекращение деятельности компании не планируется, говорится в отчете компании за прошлый год.

На сайте компании указано, что сеть имеет около 100 салонов в России и странах СНГ. Но, по данным воронежского информагентства «Абирег», с начала 2024 года региональная розничная сеть была сокращена наполовину.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail