0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету: сервис доставки BeFit поделился данными

Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету: сервис доставки BeFit поделился данными
время публикации: 14:05  27 апреля 2023 года
В преддверии теплого сезона аналитики сервиса доставки BeFit выяснили, что и когда едят москвичи и петербуржцы, чтобы подготовиться к периоду отпусков, а еще — отличается ли питание жителей двух столиц.
Всего с начала года было сделано более 10 000 заказов, при этом количество заказов в Москве в 3 раза превышает количество заказов в Санкт-Петербурге. Москвичи начинают свой день на час раньше, чем петербуржцы — количество заказов с 7:00 до 8:00 в столице в 1,5 раза больше, чем в городе на Неве.

Оказалось, что подготовка не у всех жителей Москвы и Санкт-Петербурга происходит планомерно. На январь пришелся пик заказов блюд для похудения и детокс-питания — их приобрели почти 2000 раз, затем спрос упал на 30%.
Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок
Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

В период с 1 по 20 апреля частота заказов низкокалорийных блюд вновь увеличилась в 1,6 раза, а особенную популярность набирают такие блюда, как салаты из свежих овощей, легкие супы, в качестве гарнира к нежирному мясу — фасоль, брокколи, булгур, молодая капуста. Аналитики связывают рост спроса на эти продукты с началом активной подготовки к лету и переходу на более полезную натуральную пищу в связи с этим. 

Переход на правильное питание не означает отказ от сладкого — любимым пп-десертом весны 2023 у жителей обоих городов стали творожные вафли с шоколадным муссом, их пользователи сервиса съели 1200 раз. Самым популярным видом мяса стали курица и индейка — 86%.

Оказалось, что жители столиц обычно игнорируют совершенно разные типы продуктов. Например, в Москве из заказов чаще всего убирают кукурузу, а в Санкт-Петербурге — говядину. Что касается нелюбимых блюд, петербуржцы этой весной исключают из рационов овощные крем-супы, жители столицы — кашу с добавлением овощей и фруктов.

Людей, которые заранее планируют свое питание на неделю, в 7 раз больше, чем тех, кто спонтанно заказывает доставку. В понедельник люди начинают жизнь «с чистого листа» и переходят на правильное питание, поэтому в этот день курьеры доставляют на 30% больше заказов, чем в выходные.

Читайте также:
СберМаркет запустил сезонную доставку на дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail