0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing

Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
время публикации: 19:05  27 августа 2025 года
Фото: YouTube
Британская Debenhams Group рассматривает возможность продажи бренда PrettyLittleThing (PLT), а также закрытия распределительного центра в Бернли, что может привести к сокращению более 1200 сотрудников.
Убытки группы до вычета налогов за год, закончившийся 28 февраля 2025 года, выросли до 264 млн фунтов стерлингов по сравнению с 164 млн фунтов стерлингов за аналогичный период прошлого года. Продажи упали на 10% и составили 2,3 млрд фунтов стерлингов.

Больше всего пострадали «молодежные бренды» Boohoo, PLT и BoohooMan: их выручка сократилась более чем на пятую часть и составила 1,5 млрд фунтов стерлингов.

Выручка подразделения Debenhams, в которое входят магазины Warehouse, Oasis, Dorothy Perkins и онлайн-площадка, выросла до 654 млн фунтов стерлингов. Однако продажи в Karen Millen снизились на 3%.

Debenhams Group, ранее известная как Boohoo Group, приобрела контрольный пакет акций PLT в 2016 году за 3,3 млн фунтов стерлингов. В 2020 году компания выкупила оставшуюся долю за более чем 260 млн фунтов стерлингов.

«Мы сосредоточены на том, чтобы реализовать огромные возможности, которые открываются перед брендом Debenhams. Ведётся работа по изменению позиционирования и оптимизации молодёжных брендов. В рамках текущего анализа бизнеса, рассматриваем возможность продажи PLT. Мы также оцениваем долгосрочные перспективы наших дистрибьюторских центров в США и Бернли, чтобы повысить эффективность и обеспечить соответствие нашей стратегии сокращения запасов», - комментирует генеральный директор Debenhams Group Дэн Финли.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail