0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга

Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга
время публикации: 16:20  23 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга. Новое направление поможет пользователям с организацией как корпоративных, так и домашних вечеринок.
Раздел под названием «Кейтеринг» появился на сайте и в приложении сервиса. 

Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали «Home Food кейтеринг» от сети кафе и пекарен «Хлеб Насущный» и «ВкусВилл праздник» от одноименного продовольственного ритейлера. В их меню пользователи могут найти канапе, сэндвичи, десерты и другие блюда в фуршетной подаче.

Время и цена доставки, а также минимальная стоимость заказа варьируются в зависимости от условий каждого конкретного партнера.

«Из-за пандемии и введенных ограничений в работе ресторанов изменился подход к организации мероприятий: многие корпоративы отменили или изменили их формат — на «ламповый», в узком кругу.

Delivery Club всегда оставался сервисом, где пользователь может оперативно заказать еду для вечеринки. Но многие устали от пиццы и роллов — перед Новым Годом появился запрос на разнообразное меню, которое часто можно найти в ассортименте кейтерингов.

С другой стороны, работа в направлении кейтеринга может стать для некоторых ресторанов еще одним способом поддержать свой бизнес на фоне снижения посещаемости», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Доставка блюд осуществляется логистическими службами операторов кейтеринга.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail