0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России

Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России
время публикации: 12:03  21 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club запустил доставку из продовольственных сетей магазинов более чем в 100 городах страны.
Среди них все крупные города-миллионники России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Красноярск, Ростов-на-Дону, Волгоград и другие.

Delivery Club — платформа, которая объединяет не только широкий ассортимент товаров, но и все основные типы доставки, присутствующие на российском рынке: экспресс-доставка из дарк-сторов за 15 минут (около 1,5 тыс. товаров), быстрая доставка за 30-40 минут из продуктовых сетей и сервисов (более 5 тыс. товаров), доставка от двух часов в течение дня при заказе утром или на следующий день (15 - 40 тыс. товаров).

В зависимости от конкретной сети магазинов, заказы доставляют курьеры сервиса, которых всегда можно узнать по зеленой униформе и брендированным терморюкзакам или курьеры сервисов-партнеров. 

К Delivery Club подключено около 2500 магазинов разных сетей. Партнерами сервиса  в регионах уже являются «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса», «Верный», «Вкусвилл», «Радеж» и др.

В тех регионах, где заказы доставляют курьеры Delivery Club, пользователи получили доступ к принципиально новому сервису — доставке продуктов за 30-40 минут. Ранее в большинстве городов такой услуги не существовало.

«Текущий год стал годом самого активного развития рынка доставки продуктов. Речь идет не только о том, что рынок существенно расширился в объемах и привлек множество новых игроков, но и о том, что доступ к быстрой доставке продуктов получили миллионы людей. Delivery Club также внес значительный вклад в его развитие. В 2020 году сервис  предоставил доступ к быстрой доставке товаров пользователям  в более чем 100 городах России и продолжит региональную экспансию в 2021 году», –– комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Напомним, что Delivery Club присутствует  в 265 городах страны.Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек. 

Читайте также:
Delivery Club купит вязаные вещи у бабушек и передаст их курьерам            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail