0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club запустил программу поддержки инстаграм-кондитеров

Delivery Club запустил программу поддержки инстаграм-кондитеров
время публикации: 16:35  15 марта 2022 года
Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции инстаграм и лишившихся этой возможности.
Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.

Предложение действует во всех городах присутствия Delivery Club, воспользоваться им могут предприниматели, специализирующиеся на всех видах кондитерских изделий (конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики, торты, выпечка и т.д.).

«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. Но мы знаем, что все они искренне любят свое дело и боятся его потерять. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии “программа поддержки” и добавив ссылки на социальные сети своего бренда. Предпринимателю также важно соответствовать ряду простых условий: 

- самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию;

- иметь ИП, оборот до 1 млн рублей в месяц;

- социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки;

- предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.

Кроме того, инстаграм-кондитеры получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в социальных сетях.

Читайте также: Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail