0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года

время публикации: 14:55  03 марта 2022 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подвел итоги 2021 года.
Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года. 

По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал.

Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций. 

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов. 

«Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия», - рассказали в пресс-службе сервиса.

Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores.

В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020). 

Читайте также: «Магнит» избрал Сергея Буйлова на должность генерального директора «Магнит Фарма»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail