0/5

Новости сегодня

19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
11:35 Опрос: сколько россиян заметили рост цен на продукты
11:10 Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
10:45 Девелоперы стали отказываться от размещения кинотеатров в торговых центрах
Все новости →

Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года

Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года
время публикации: 14:55  03 марта 2022 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club подвел итоги 2021 года.
Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей, Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 года. 

По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал.

Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций. 

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тысячами партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов. 

«Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 году существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия», - рассказали в пресс-службе сервиса.

Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores.

В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020). 

Читайте также: «Магнит» избрал Сергея Буйлова на должность генерального директора «Магнит Фарма»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности