0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Delivery Club запустил услугу еды на вынос в ресторанах

Delivery Club запустил услугу еды на вынос в ресторанах
время публикации: 13:22  19 октября 2017 года
Пользователь сможет оформить заказ в приложении и забрать его в удобное время.
Сервис по доставке еды Delivery Club 19 октября запустит услугу еды навынос, рассказал «Ведомостям» управляющий директор компании Андрей Лукашевич. Пользователь сможет оформить заказ через специальный раздел в приложении и самостоятельно забрать еду в кафе в удобное время.

Сначала новая опция будет доступна только в Москве. По словам Лукашевича, к услуге еды навынос подключились около 150 ресторанов-партнёров Delivery Club.

Запуск проекта не потребовал дополнительных инвестиций и специалистов, утверждает Лукашевич. Его развитием занимаются сотрудники из отделов разработки, коммерции и маркетинга.

За счёт новой опции Delivery Club рассчитывает увеличить продажи. Сервис называет себя лидером российского рынка доставки еды: компания сотрудничает более чем с пятью тысячами ресторанов в 92 городах. По собственным данным, ежедневное число заказов превышает 32 тысячи в день, 72% из них совершаются с мобильных устройств.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка операционной компании сервиса «Деливери клаб» выросла на 37,1% и составила 623,4 млн рублей. Чистый убыток сократился в 3,5 раза — до 66,9 млн рублей.

Конкуренты Delivery Club также рассматривают возможность запуска такой опции. Сервис по доставке еды Foodfox планирует запустить услугу еды навынос в 2018 году, рассказал «Ведомостям» совладелец компании Сергей Полиссар. Представитель Uber в России и СНГ Ирина Гущина сообщила, что если UberEats заметит спрос на такую услугу, то рассмотрит её запуск.

По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году российский рынок доставки и еды навынос вырос на 23,7% и составил 24,5 млрд рублей. Этот сегмент растёт как минимум последние пять лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости