Лента Новостей
Все новости →Delivery Club запустил услугу еды на вынос в ресторанах

Сначала новая опция будет доступна только в Москве. По словам Лукашевича, к услуге еды навынос подключились около 150 ресторанов-партнёров Delivery Club.
Запуск проекта не потребовал дополнительных инвестиций и специалистов, утверждает Лукашевич. Его развитием занимаются сотрудники из отделов разработки, коммерции и маркетинга.
За счёт новой опции Delivery Club рассчитывает увеличить продажи. Сервис называет себя лидером российского рынка доставки еды: компания сотрудничает более чем с пятью тысячами ресторанов в 92 городах. По собственным данным, ежедневное число заказов превышает 32 тысячи в день, 72% из них совершаются с мобильных устройств.
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка операционной компании сервиса «Деливери клаб» выросла на 37,1% и составила 623,4 млн рублей. Чистый убыток сократился в 3,5 раза — до 66,9 млн рублей.
Конкуренты Delivery Club также рассматривают возможность запуска такой опции. Сервис по доставке еды Foodfox планирует запустить услугу еды навынос в 2018 году, рассказал «Ведомостям» совладелец компании Сергей Полиссар. Представитель Uber в России и СНГ Ирина Гущина сообщила, что если UberEats заметит спрос на такую услугу, то рассмотрит её запуск.
По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году российский рынок доставки и еды навынос вырос на 23,7% и составил 24,5 млрд рублей. Этот сегмент растёт как минимум последние пять лет.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Ведомости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР