Лента Новостей
Все новости →Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
время публикации: 12:50 22 апреля 2024 года
Сеть магазинов спортивных товаров Desport намерена сдавать в аренду часть торговых площадей другим компаниям. В качестве арендаторов рассматриваются спортивные секции, фитнес-клубы и магазины, подходящие по профилю.
Так, на сегодня в магазине Desport в Тольятти уже открылась детская футбольная школа, в петербургской точке, расположенной в торговом центре «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из столичных точек — магазин товаров для туризма Garmin.Как пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора Desport Дмитрия Страхова, новое направление Desport призвано создать спортивные центры притяжения, за счет чего трафик в магазинах может вырасти до 10%. Для арендаторов сеть готова выделить в каждой точке продаж в среднем до 500 кв. метров.
Напомним, магазины Desport открылись на местах точек французской «Декатлон», которая в марте 2022 года остановила работу в России. Первый точка Desport была запущена в ноябре 2023 года.
Новый российский бренд сохранил партнерство с поставщиками, с которыми сотрудничал Decathlon, а также расширил ассортимент. Сейчас с Desport сотрудничают более 160 поставщиков. Размещаются также заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.
В настоящее время сеть Desport объединяет 30 магазинов в разных городах России. Средняя площадь каждой точки составляет 3,7 тыс. кв. метров.
Читайте также:
Дмитрий Страхов, CEO Desport: «Мы не хотим быть просто магазином»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу