0/5

Лента Новостей

20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Дикси» расширяет заморозку цен на продукты

«Дикси» расширяет заморозку цен на продукты
время публикации: 09:49  26 февраля 2015 года
Крупнейший ритейлер «Дикси» расширил перечь товаров, на которые замораживаются цены в магазинах. В данном случае речь идет о торговых точках сети в Ленинградской области.

Как стало известно, теперь в списке, на который распространяется заморозка цен, находятся более 20 наименований, включая хлеб, молоко, кефир и сметану.

Напомним, что «Дикси» стала первой торговой сетью в России, которая объявила о заморозке цен на социально значимые продовольственные товары.

На тот момент сообщалось, что «в корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года».