0/5

Лента Новостей

18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Добрый» вошел в число самых популярных FMCG-брендов после ухода Coca-Cola

«Добрый» вошел в число самых популярных FMCG-брендов после ухода Coca-Cola
время публикации: 14:00  27 марта 2024 года
Сразу три новые марки – «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas – вошли в число десяти наиболее популярных у россиян брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса) в 2023 году, согласно рейтинга топ-500 FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech.
Как пишет РБК, который имеет в своем распоряжении данный рейтинг, самое заметное изменение позиций продемонстрировал бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения Coca-Cola – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»). За год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию, Adrenaline Rush – энергетический напиток от PepsiCo – поднялся с 22-го места сразу на девятую позицию.

Кстати, официально покинувшая российский рынок марка Coca-Cola показала одно из наибольших падений в рейтинге — с 25-й на 161-ю позицию. Кроме того, с 44-го на 128-е место упал бренд «Активиа» от российского подразделения Danone, с 102-го на 145-е — марка «Националь», под которой одноименный холдинг выпускает крупы.

Бренд кошачьего корма Whiskas корпорации Mars замыкает десятку самых популярных среди россиян брендов FMCG, поднявшись на эту позицию с 15-го места, которое он занимал в 2022 году.

Тройка лидеров за год не изменилась. Со второго на первое место поднялся бренд мясной продукции от одноименного холдинга «Мираторг», с третьего на второе – марка чипсов Lay's от PepsiCo, а с первого на третье опустился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone (теперь носит название Health & Nutrition).

Среди других марок, продемонстрировавших заметный рост, но не вошедших в десять наиболее популярных, много соков и газированных напитков. Так, бренд «Сады Придонья» от одноименного агропромышленного комплекса поднялся с 71-го на 46-е место, Rich производства «Мултон» — с 119-го на 69-е, энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.

Читайте также:
В портфеле Coca-Cola появится четвертый постоянный вкус

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail