Лента Новостей
Все новости →Доля фейковых скидок в «Киберпонедельник» снизилась в два раза

время публикации: 12:05 02 февраля 2017 года
В этом году доля фейковых скидок, предоставляемых во время проведения акции «Киберпонедельник», составила всего 4,78%. Это почти в два раза меньше в сравнении с прошлым годом, когда их доля составляла 10,48%. Об этом свидетельствуют данные совместного исследование АКИТ и агентства ProAnalitycs.
Если сравнивать данные по фейковым скидкам «Киберпонедельника» с «Черной пятницей», которая была в ноябре 2016 года, то процент фейковых скидок снизился, более чем на 10%. Таким образом, фейковые скидки составляют не более 5% от общего объема и этот процент уменьшается.
Методика определения фейковых скидок в себя включала анализ более 5 000 цен со скидками на товары со статусом «в наличии» по кампаниям, которые являются официальными участниками «Киберпонедельника». Сравнение цен по акции проводилось с ценами за предыдущую пятницу (27 января), и среду (25 января). Поскольку некоторые компании запустили «Киберпонедельник» раньше, то все данные представлены в разрезе официального «Киберпонедельника», который стартовал 30 января и не официального, т.е. с 26 января.
Ранее сервис сравнения товаров и цен Price.ru зафиксировал самую высокую и низкую скидки в истории российской интернет-торговли в день распродажи «Киберпонедельник». Самую высокую скидку «Киберпонедельника» – 99% – предложил онлайн-магазин «Руценка», специализирующийся на уцененной электронике и аксессуарах. Силиконовые и пластиковые накладки на смартфоны, чехлы для планшетов, защитные пленки для ноутбуков и стилус-ручки обошлись покупателям всего в 1 руб.
Магазин «Техпорт» предложил покупателям скидку 1% на ряд товаров в день общероссийской интернет-акции. Так, выгода при покупке стиральной машины Hotpoint-Ariston RSM 601 W и морозильной камеры Pozis СВИЯГА-106-2 С составила 180 руб., а скидка на игровые наушники Razer Kraken 7.1 Chroma получилась всего 80 руб. Скорее, эта несущественная скидка похожа на ошибку в системе ценообразования, чем на выгодное предложение, подчеркивается в отчете.
Читайте также в новостях:
14:25, 31 января 2025
17:05, 04 декабря 2024
09:55, 05 февраля 2024
09:30, 06 февраля 2023
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...