0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Доля фейковых скидок в «Киберпонедельник» снизилась в два раза

Доля фейковых скидок в «Киберпонедельник» снизилась в два раза
время публикации: 12:05  02 февраля 2017 года
В этом году доля фейковых скидок, предоставляемых во время проведения акции «Киберпонедельник», составила всего 4,78%. Это почти в два раза меньше в сравнении с прошлым годом, когда их доля составляла 10,48%. Об этом свидетельствуют данные совместного исследование АКИТ и агентства ProAnalitycs. 

Если сравнивать данные по фейковым скидкам «Киберпонедельника» с «Черной пятницей», которая была в ноябре 2016 года, то процент фейковых скидок снизился, более чем на 10%. Таким образом, фейковые скидки составляют не более 5% от общего объема и этот процент уменьшается. 

Методика определения фейковых скидок в себя включала анализ более 5 000 цен со скидками на товары со статусом «в наличии» по кампаниям, которые являются официальными участниками «Киберпонедельника». Сравнение цен по акции проводилось с ценами за предыдущую пятницу (27 января), и среду (25 января). Поскольку некоторые компании запустили «Киберпонедельник» раньше, то все данные представлены в разрезе официального «Киберпонедельника», который стартовал 30 января и не официального, т.е. с 26 января. 

Ранее сервис сравнения товаров и цен Price.ru зафиксировал самую высокую и низкую скидки в истории российской интернет-торговли в день распродажи «Киберпонедельник». Самую высокую скидку «Киберпонедельника» – 99% – предложил онлайн-магазин «Руценка», специализирующийся на уцененной электронике и аксессуарах. Силиконовые и пластиковые накладки на смартфоны, чехлы для планшетов, защитные пленки для ноутбуков и стилус-ручки обошлись покупателям всего в 1 руб. 
 
Магазин «Техпорт» предложил покупателям скидку 1% на ряд товаров в день общероссийской интернет-акции. Так, выгода при покупке стиральной машины Hotpoint-Ariston RSM 601 W и морозильной камеры Pozis СВИЯГА-106-2 С составила 180 руб., а скидка на игровые наушники Razer Kraken 7.1 Chroma получилась всего 80 руб. Скорее, эта несущественная скидка похожа на ошибку в системе ценообразования, чем на выгодное предложение, подчеркивается в отчете.