0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Доля свободных площадей в Санкт-Петербурге снизилась на четырех барных улицах из пяти

Доля свободных площадей в Санкт-Петербурге снизилась на четырех барных улицах из пяти
время публикации: 14:05  24 августа 2022 года
По данным консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg, в Северной столице по итогам I полугодия 2022 года отмечается снижение доли свободных площадей на четырех барных улицах из пяти.
За год вакантность на улице Белинского снизилась с 21,6% до 14,3%, на улице Жуковского – с 12,1% до 11,4%, на улице Некрасова – с 18,2% до 14,6%, на Рубинштейна – с 1,3% до 0,5%. И только на Литейном проспекте наблюдается рост с 9,2% до 11%, это связано с уходом ряда ретейлеров и точки фаст-фуда. 

Традиционно сегмент общественного питания занимает первое место по количеству открытых заведений на торговых улицах Петербурга. В I полугодии 2022 года в городе открылось 146 мест общественного питания, что составило 33% от всех открытий, тогда как годом ранее этот показатель был ниже – 139 заведений, что свидетельствует о развитии сегмента вследствие ослабления пандемийных ограничений. 

Доля свободных площадей в Санкт-Петербурге снизилась на четырех барных улицах из пяти

Владельцы баров арендуют больше всего площадей на улицах Рубинштейна, Белинского, Жуковского, Некрасова и на Литейном проспекте. Стоить отметить, что некоторые из улиц имеют уже многолетнюю «барную» историю. Например, улица Рубинштейна приобрела свой статус еще в середине 2000-х, при этом первое заведение там открылось в 1994 году (Mollie`s Pub).

В большинстве случаев барные улицы сформировались благодаря высокому пешеходному трафику, удачной локации в центре и транспортной доступности. При этом пешеходные потоки могут в большей степени оказывать влияние на развитие локации. Например, на улице Белинского основной поток людей идет по нечетной стороне, где и сконцентрированы заведения общественного питания, включая бары. Поэтому улица Белинского считается барной лишь наполовину.

За год доля свободных площадей снизилась на четырех улицах из пяти (кроме Литейного проспекта). Наименьший показатель вакантности традиционно наблюдается на самой популярной барной улице – улице Рубинштейна, где по итогам периода пустует менее 1% площадей. 

С лета 2022 года спрос на помещения стрит-ретейла на барных улицах Петербурга находится на стабильно высоком уровне. Этому способствует, в первую очередь, растущий турпоток в Северную столицу и снятие коронавирусных ограничений. Наблюдается рост минимальных ставок аренды благодаря высокому спросу со стороны арендаторов.

В условиях высокой конкуренции барные улицы Санкт-Петербурга усиливают свою специализацию и популярность благодаря появлению разных форматов заведений, например, тихие бары или танцевальные клубы, уникальные авторские концепции или сетевые проекты, демократичные по ценам или более дорогие. Чем больше разных концепций представлено в локации, тем более привлекательной улица становится для посетителей. 

Среди знаковых событий 2022 года можно отметить следующие: на Литейном проспекте появился арт-бар «Лiтьё» с выставками и лекторием, на Рубинштейна анонсировано открытие Grazio Ragazzi, которое будет специализироваться на вине и пасте. На улице Некрасова открылся пивной бар EBM.bar. Его название расшифровывается как Evidence-Based Medicine, что в переводе на русский означает «доказательная медицина». Особенностью заведения является проведение регулярных научно-популярных лекций. 

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg:

«Сегмент общественного питания в Петербурге восстановился после последствий и ограничений пандемии и показывает рост открытий на большинстве торговых улиц. И это неспроста – наш город заслуженно занимает одно из лидирующих мест в стране по разнообразию форматов и концепций в заведениях общественного питания, и безусловно этому способствует его туристическая привлекательность, в том числе и для гастроэнтузиастов. Зачастую места в популярных ресторанах бронируются сильно заранее.

Что касается баров, то Санкт-Петербург считается барной столицей России, и этот формат показывает устойчивые тенденции к росту последние ПЯТЬ лет. Каждый год владельцы баров создают новые концепции, непохожие на то, что было раньше. Такой подход позволяет городу удивлять своих гостей и сохранять позиции барной столицы страны». 

Читайте также: Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail