0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Долями выходит в офлайн — оплатить покупки частями теперь можно на кассе магазина

Долями выходит в офлайн — оплатить покупки частями теперь можно на кассе магазина
время публикации: 13:15  22 декабря 2022 года
Банк Тинькофф запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь оплатить покупки Долями можно прямо на кассе картой любого банка.
«Долями» — первый в России BNPL (Buy now pay later)-сервис — запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь покупатели могут поделить на части стоимость товаров, воспользовавшись специальным QR-кодом на кассе.

Оплатить покупки Долями можно картой любого банка. Предварительно устанавливать приложение и проходить регистрацию в сервисе «Долями» не требуется — для оплаты необходим только смартфон. 

Чтобы поделить стоимость покупки на части, необходимо отсканировать QR-код на кассе магазина. На открывшейся веб-странице появится список покупок, их стоимость, а также график платежей. 

Далее уже зарегистрированным пользователям «Долями» или клиентам Тинькофф необходимо ввести номер телефона и подтвердить его с помощью кода из СМС. В остальных случаях дополнительно нужно будет указать ФИО, дату рождения и адрес электронной почты. 

Оплата 25% от стоимости покупки списывается с карты покупателя сразу. Остальные три четверти будут списываться автоматически каждые 2 недели до полной оплаты. Сервис будет заранее предупреждать о предстоящей оплате. 

В настоящее время с помощью Долями можно оплатить покупку в магазинах Золотое яблоко, BRANDSHOP, Finn Flare и SUNLIGHT. В ближайшее время планируется подключение и других партнеров. Посмотреть весь список магазинов, на кассе которых можно оплатить покупку с помощью сервиса, можно в мобильном приложении «Долями» в разделе «В магазине». 

Долями
Дмитрий Серегин, руководитель бизнес-линии и команды Долями:

«Оплата покупок частями постепенно становится привычной для россиян. Многие из них, оценив комфорт и простоту нового способа оплаты, хотят иметь возможность разделить стоимость покупок, совершенных в офлайн магазинах. К тому же fashion и beauty сегменты, в которых оплата долями особенно популярна, ориентированы в основном на оффлайн направление. 

Аналогичный запрос мы увидели и у наших партнеров, уже подключивших сервис в онлайне. Поэтому выход Долями в оффлайн стал win-win решением как для покупателей, так и для магазинов. Ожидаем, что такой шаг приведет к росту продаж с помощью BNPL сервиса в 2023 году как минимум в 2 раза». 

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы». 

Читайте также:
Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSWM8G8ddQ