0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Domino's Pizza увеличила чистую прибыль в III финквартале в 1,5 раза

Domino's Pizza увеличила чистую прибыль в III финквартале в 1,5 раза
время публикации: 17:00  12 октября 2023 года
Image by kues1 on Freepik
Американская сеть пиццерий Domino's Pizza Inc. в третьем квартале 2023 финансового года увеличила чистую прибыль в 1,5 раза. Однако показатель выручки снизился и оказался хуже ожиданий аналитиков.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Чистая прибыль Domino's Pizza за квартал, который завершился 10 сентября, выросла до $147,7 млн, или $4,18 в расчете на акцию, по сравнению со $100,5 млн, или $2,79 на акцию, полученными за сопоставимый период 2022 года. Выручка упала до $1,027 млрд с $1,069 млрд годом ранее.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне $3,31 на акцию при выручке в размере $1,05 млрд.

Сопоставимые продажи в США снизились в минувшем квартале на 0,6%, в то время как в мире этот показатель вырос на 3,3%.

Число пиццерий компании в мире за последние три месяца сократилось на 9, без учета закрытия оставшихся 143 заведений в России показатель вырос на 135.

В сентябре 2023 года сообщалось, что рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн рублей в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza. Партнёры приобрели 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza.

Читайте также:

Levi Strauss сократила чистую прибыль на фоне слабого оптового спроса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail