0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России
время публикации: 14:05  15 сентября 2023 года
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн руб. в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.

По словам ресторатора, часть денег партнёры уже потратили на приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал. Также Пинский отказался уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.

Оставшиеся средства партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.

Кроме того, партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.

По оценке ресторатора, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2−3%. 20−22% — у компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова, а более 70% сегмента занимают мелкие игроки, считает Пинский.

30 августа на Ходынском бульваре открылась первая точка под новым брендом Domиno Pizza. На презентации Пинский говорил, что «на данный момент» инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей». Тогда же партнёры заявили, что на ребрендинг Domino’s ушла неделя, а новый логотип разрабатывался инхаус.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail