0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России
время публикации: 14:05  15 сентября 2023 года
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн руб. в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.

По словам ресторатора, часть денег партнёры уже потратили на приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал. Также Пинский отказался уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.

Оставшиеся средства партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.

Кроме того, партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.

По оценке ресторатора, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2−3%. 20−22% — у компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова, а более 70% сегмента занимают мелкие игроки, считает Пинский.

30 августа на Ходынском бульваре открылась первая точка под новым брендом Domиno Pizza. На презентации Пинский говорил, что «на данный момент» инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей». Тогда же партнёры заявили, что на ребрендинг Domino’s ушла неделя, а новый логотип разрабатывался инхаус.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail