0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России
время публикации: 14:05  15 сентября 2023 года
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн руб. в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.

По словам ресторатора, часть денег партнёры уже потратили на приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал. Также Пинский отказался уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.

Оставшиеся средства партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.

Кроме того, партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.

По оценке ресторатора, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2−3%. 20−22% — у компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова, а более 70% сегмента занимают мелкие игроки, считает Пинский.

30 августа на Ходынском бульваре открылась первая точка под новым брендом Domиno Pizza. На презентации Пинский говорил, что «на данный момент» инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей». Тогда же партнёры заявили, что на ребрендинг Domino’s ушла неделя, а новый логотип разрабатывался инхаус.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail