0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
время публикации: 12:00  17 мая 2024 года
В апреле 2024 года сеть «Додо Пицца» подвела итоги внедрения видео- и аудиоаналитики в пиццериях.
Технология российской IT-компаниеи SteadyControl оставила больше 630 тысяч оценок о работе сотрудников и изучила около 50 тысяч визитов гостей. Инновации помогли домашним пиццериям Сыктывкара лидировать во внутреннем рейтинге компании впервые за 12 лет существования «Додо Пицца».

Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в офлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Бренд заслужил репутацию одной из самых диджитализированных компаний в общепите – 70% заказов в пиццерии приносит доставка из приложения. По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети – развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах.

Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок.

В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. На кассах установили микрофоны и интегрировали систему с видеокамерами и DODO IS (внутренняя операционная система). AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане – и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца».

Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше – технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.

«Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию – сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей. В планах на ближайшие годы – стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей», – сказала Анна Лифанова, исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца».

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям – по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. 80% из них ответили, что технологии помогают достигать KPI ресторанов и выходить на премии. Работать с системой SteadyControl нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды.

С начала работы система изучила более 50 тысяч визитов гостей и оставила более 630 тысяч оценок. За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж. За время проекта сотрудники пиццерий на 40% выросли в эффективности. В совокупности на 13% лучше стали соблюдаться стандарты работы кухни и зоны выдачи – показатель достиг 92% эффективности. 

Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве. Опыт перенял и крупнейший партнер сети Юрий Троян, а также франчайзи в Смоленске, Химках, Заречном, Лангепасе, Переславль-Залесском и других регионах. 

Реклама Лебеденко Дмитрий Владимирович, ИНН 312330558391
erid: F7NfYUJCUneLrXMs1doS



Читайте также:
Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail