0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций

Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций
время публикации: 18:35  20 марта 2024 года
Компания Dodo Brands (владеет франшизой «Додо Пицца») запускает программу выкупа своих акций (buyback), в рамках которой планирует приобрести бумаги на сумму в 300 млн рублей.
В рамках программы компания намерена выкупить в совокупности не более 100 000 акций (эквивалентно сумме в 300 млн рублей). Если компания получит заявки на большее количество акций, то заявки будут удовлетворяться частично.

Цена выкупа акций составляет 3 тыс. рублей за бумагу. Заявки на участие в выкупе будут приниматься до 15 апреля 2024 года включительно. Минимальный размер заявки - 50 акций. Выкуп возможен только у резидентов России в трактовке российского валютного законодательства. В остальных случаях компания будет изучать каждую ситуацию индивидуально.

Dodo Brands напоминает, что решением акционеров в январе 2024 года была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited из Британских Виргинских островов в международный финансовый центр «Астана" в Казахстане. После подачи документов в международный финансовый центр компания будет вынуждена «заморозить» реестр акционеров (ориентировочно - с июня 2024 года по май 2025 года).

«В этой связи компания может принять заявки на участие в выкупе и передать все данные по регистрации перехода прав на акции до 15 мая 2024 года. После этой даты мы не сможем обеспечить регистрацию акций в реестре до даты принятия холдинговой компании в МФЦА (ориентировочно - май 2025 года)», - сообщили в компании.

Читайте также:
Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail