0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций

Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций
время публикации: 18:35  20 марта 2024 года
Компания Dodo Brands (владеет франшизой «Додо Пицца») запускает программу выкупа своих акций (buyback), в рамках которой планирует приобрести бумаги на сумму в 300 млн рублей.
В рамках программы компания намерена выкупить в совокупности не более 100 000 акций (эквивалентно сумме в 300 млн рублей). Если компания получит заявки на большее количество акций, то заявки будут удовлетворяться частично.

Цена выкупа акций составляет 3 тыс. рублей за бумагу. Заявки на участие в выкупе будут приниматься до 15 апреля 2024 года включительно. Минимальный размер заявки - 50 акций. Выкуп возможен только у резидентов России в трактовке российского валютного законодательства. В остальных случаях компания будет изучать каждую ситуацию индивидуально.

Dodo Brands напоминает, что решением акционеров в январе 2024 года была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited из Британских Виргинских островов в международный финансовый центр «Астана" в Казахстане. После подачи документов в международный финансовый центр компания будет вынуждена «заморозить» реестр акционеров (ориентировочно - с июня 2024 года по май 2025 года).

«В этой связи компания может принять заявки на участие в выкупе и передать все данные по регистрации перехода прав на акции до 15 мая 2024 года. После этой даты мы не сможем обеспечить регистрацию акций в реестре до даты принятия холдинговой компании в МФЦА (ориентировочно - май 2025 года)», - сообщили в компании.

Читайте также:
Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail